КОРЕЙСКИЕ СЕРИАЛЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КОРЕЙСКИЕ СЕРИАЛЫ » Архив » "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" ОБСУЖДЕНИЕ


"ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
http://s4.uploads.ru/t/AP9xM.jpg

НОВАЯ ТЕМА ЗДЕСЬ

+1

2

Мы ждем тебя, Мерьем, возвращайся!http://s5.uploads.ru/t/PWknS.jpg

+1

3

http://cs322316.vk.me/v322316104/5177/oO4ZHEpDiZM.jpg

+1

4

УШУ... :crazyfun: http://cs405530.vk.me/v405530848/9288/rrIVvVYMjrg.jpg
ПРИВОДИМ ТЕЛО И МЫСЛИ В ПОРЯДОК :D

Отредактировано olchik (Четверг, 11 июля, 2013г. 20:54:44)

+3

5

http://cs322316.vk.me/v322316104/509c/S9RR0eRHUgE.jpg

+1

6

Свадьба Сулеймана и Роксоланы отмечалась в 1530 году. В истории османов это был невиданный случай – султан официально женился на женщине из гарема. Роксолана стала для него воплощением всего, что он любил в женщинах: она ценила искусство и разбиралась в политике, была полиглотом и прекрасной танцовщицей, умела любить и принимать любовь. Ничто их так не радовало, как возможность побыть наедине.
Сулейман и Хуррем могли часами говорить о любви, политике, искусстве… Они часто общались стихами. Роксолана, как настоящая женщина, знала, когда надо промолчать, когда взгрустнуть, а когда засмеяться. Не удивительно, что во время ее правления унылый гарем превратился в центр красоты и просвещения, а саму ее стали признавать правители других государств. Султанша появляется на людях с открытым лицом, но несмотря на это, пользуется уважением видных деятелей ислама, как образцовая правоверная мусульманка.

+5

7

Ага ,перепрыгнула и молчит! :crazy:
Пойду позову ,чтоб не теряли! :flag:

Отредактировано Алена 7 (Четверг, 11 июля, 2013г. 21:08:47)

0

8

Полнилась и казна. Теперь у Хуррем-султан хватало денег и на то, чтобы возводить новые мечети, минареты, дома престарелых, лечебницы — много чего. Султан, вернувшийся из очередного победоносного похода (он не проиграл ни одной битвы!), не узнал даже дворец Топкапы, который перестраивался на средства, добытые предприимчивой и обожествляемой женой.

Сулейман воевал, расширяя границы Османской империи. А Роксолана писала ему нежные письма.
”Мой султан, — писала она, — какая безграничная и жгучая боль расставания. Спасай меня, несчастную, и не задерживай своих прекрасных писем. Пусть душа моя получить хоть каплю радости от твоих посланий. Когда нам их читают, твой слуга и сын Мехмед и твоя рабыня и дочка Михримах плачут, тоскуя за тобой. Их слезы сводят меня с ума”.
”Моя дорогая богиня, моя удивительная красота, — отвечал он, — госпожа моего сердца, мой самый яркий месяцу, моих желаний глубинных спутница, моя единственная, ты мне милее всех красавиц мира!”

Отредактировано olchik (Четверг, 11 июля, 2013г. 21:11:38)

+6

9

http://cs405530.vk.me/v405530848/91fe/UuEBjOEvF-U.jpg
Висячий дворец в ущелье недалеко от Шицзячжуан - город на краю Великой Китайской равнины в 320 км от Пекина

+2

10

Сулейман был великим знатоком и ценителем искусства и Сулейман был талантлив в поэзии, в искусстве и сам был золотых дел мастером. Он считается одним из лучших поэтов Ислама. Во его эпоху Стамбул стал центром визуального искусства, музыки, поэзии и философии. Сулейман опекал целую армию художников, религиозных мыслителей и философов, которые и составили самый образованный двор во всей Европе. Этот культурный рост на протяжении правления Сулеймана стал самым креативным периодом в Османской истории. Почти все культурные формы, которые мы отождествляем с Османской империей, взяли свое начало с этого периода.

В период его правления искусство в Османской империи и сами турки стали мостом между Западом и Востоком, объединяя различные культуры народностей Европы, Азии и Африки, живущих на территории империи.

+4

11

olchik написал(а):

Пусть душа моя получить хоть каплю радости от твоих посланий. Когда нам их читают, твой слуга и сын Мехмед и твоя рабыня и дочка Михримах плачут, тоскуя за тобой. Их слезы сводят меня с ума”.
”Моя дорогая богиня, моя удивительная красота, — отвечал он, — госпожа моего сердца, мой самый яркий месяцу, моих желаний глубинных спутница, моя единственная, ты мне милее всех красавиц мира!”

Отредактировано olchik (Сегодня 21:11:38)

Не поняла, подчерк у султана был неразборчивый что ли? http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

+1

12

olchik написал(а):

В период его правления искусство в Османской империи и сами турки стали мостом между Западом и Востоком, объединяя различные культуры народностей Европы, Азии и Африки, живущих на территории империи.

Да,да и по этому мосту вывозили все, что можно транспортировать! http://doodoo.ru/smiles/wo/locomotive.gif http://s4.uploads.ru/t/LZ16T.gif

0

13

Галина написал(а):

Не поняла, подчерк у султана был неразборчивый что ли?

:dontknow:  :D Может Сюмбюль читал :D а все садились и слушали :D ввела такое правило-читать, чтоб все знали, как Султан ее Любит

+1

14

Галина написал(а):

Да,да и по этому мосту вывозили все, что можно транспортировать!

Фильм есть документальный, Между Востоком и Западом -несколько серий

+1

15

Сулейман справедливый

Сулейман считается самым выдающимся мусульманским правителем в Исламской истории. Он стал воплощением всех неотъемлемых качеств исламского правителя, самое важное из которых - справедливость. Коран указывает на царя Соломона, как на воплощение справедливости. Сулейман был назван в честь Соломона, и относятся к нему как ко второму Соломону.

Эпоха правления Сулеймана стала периодом великой справедливости и гармонии во всем Исламском мире. Я не знаю ни одной земли, которая была бы счастливее этой, - написал венецианский посол в 1525 году, - она благословлена всеми Божьими милостями. Она контролирует мир и войну; она богата золотом, людьми, кораблями и послушанием; ни одна страна не сравнится с ней. Да продлит Господь жизнь самого справедливого императора в мире.
http://cs413226.vk.me/v413226942/877/sqSm-LRRDfQ.jpg

+1

16

Важные государственные посты в Османской империи получали не благодаря титулам, а благодаря заслугам и уму. Европейские лидеры были поражены таким бурным расцветом Османской империи и хотели знать, в чем причина такого успеха. Вы имеете ввиду, простой пастух может стать великим визирем? - Воскликнул Венецианский сенат, когда их посол рассказал о том, что происходило в империи, где каждый гордился тем, что он раб султана. - Высокое государственное лицо низкого происхождения? Сила Ислама растет за счет второсортных людей, крещенных и воспитанных христианами? Невероятно!" Действительно. Восемь великих визирей Сулеймана были христианами и были привезены в Турцию рабами. Король пиратов, заправляющий в Средиземноморье, Барбари - пират, известный европейцам как Барбаросса, стал адмиралом у Сулеймана, который управлял флотом в сражениях против Италии, Испании и Северной Африки. Сулейман привлекал в свою страну самые лучшие умы того времени, самых одаренных людей. Для него не существовала титулов, когда речь шла о благе для его государства. Он награждал тех, кто был этого достоин, они платили ему безграничной преданностью.

+2

17

Стамбул. Топкапы. Резиденция правителей Османской империи на протяжении 5 веков

Правителям Османской империи, которые в середине 15 века наконец после многократных попыток, захватили Константинополь, понятное дело, надо было найти место (и обустроить его достойным образом) для вершения государственных дел. И такое место было найдено. Место, как нынче говорят, зачОтное. Раньше тут древний акрополь был. Прошлись османы бульдозерами по остаткам византийской империи, расчистили место и - Смотрите сами - на высоком холме, на красивом участке суши, который омывается водами Босфора и Мраморного моря возникла величественная цитадель с многочисленным населением под защитой целой армии. С тех пор - первое, что видит путешественник, прибывающий в Стамбул по морю - это белоснежный мираж, символ османской империи на фоне небесной бирюзы и лазурного моря
http://photo.qip.ru/photo/aziza01/200613663/xlarge/207036847.jpg

+1

18

http://aziza01.users.photofile.ru/photo/aziza01/200613663/xlarge/207036771.jpg
Дворец Топкапы (в дословном переводе - пушечные ворота) построен на месте древнего Византийского акрополя на мысе Сарайбурну (Sarayburnu – Дворцовый мыс). Архитектурная композиция Топкапы далека от европейского понятия «дворец». По существу это огромный (площадь около 80 тыс. кв. м) комплекс, состоящий из множества зданий и павильонов, объединенных между собой дворами и террасами.

+2

19

http://aziza01.users.photofile.ru/photo/aziza01/200613663/xlarge/207036770.jpg
Есть все-таки некоторое, обусловленное церемониальными и стратегическими соображениями, деление на части этого огромного дворцового комплекса. Он делится на Дворы. Всего их четыре. Первые два двора составляют, так называемую внешнюю часть комплекса (или по-турецки - бирун), третий и четвертый двор относятся к внутренней части - эндерун.
В бирун мог попасть любой "турецкоподданный", а также послы и просто странники из других стран. Сюда привозили и складывали у парадных ворот трофеи после военных побед оттоманской армии. Вот приблизительно в этом уютном местечке Первого двора и выкладывались трофеи - причем, иногда весьма сомнительного содержания.
Говорят, что однажды в подтверждение того, что было побеждено многочисленное войско противника, здесь было вывалено несколько мешков отрезанных носов (!) Бррррррр....И все это, как вы понимаете, вскоре загнило, распространяя жуткое амбре и вызывая ужас у послов более цивилизованных стран.

Отредактировано olchik (Четверг, 11 июля, 2013г. 22:33:10)

+2

20

По-турецки Первый двор называли Алай Мейданы (Alay Meydanı – Площадь войска) или «Двор янычар», как его называли европейцы. Этот Двор использовался для проведения торжественных дворцовых церемоний, а очень важные персоны могли даже въезжать в него верхом. Можно себе представить такую торжественную церемонию "украшенную" отрубленными головами государственных изменников (зачастую весьма высокопоставленных ранее). Эти жуткие "украшения" частенько выставлялись в нишах парадных ворот.
А еще янычары иной раз устраивали тут бунты против (страшно подумать!) правительства или в знак того, что зарплату надо бы прибавить - переворачивали огромные котлы (типа как бы со скудной кормежкой). Представляете? А потом этих бунтующих янычар развешивали на ветвях древнего яза. Вот такого:
http://aziza01.users.photofile.ru/photo/aziza01/200613663/xlarge/143625136.jpg

+1

21

olchik написал(а):

Дворец Топкапы (в дословном переводе - пушечные ворота) построен на месте древнего Византийского акрополя на мысе Сарайбурну (Sarayburnu – Дворцовый мыс). Архитектурная композиция Топкапы далека от европейского понятия «дворец». По существу это огромный (площадь около 80 тыс. кв. м) комплекс, состоящий из множества зданий и павильонов, объединенных между собой дворами и террасами.

А ,что это коричневое на схеме-с лева? Поля,что ли???

0

22

А тем, кто на ветвях не поместился, просто рубили голову. Вот в этом прям месте и рубили: Джельлят Чешмеси (Cellat Çeşmesi — Фонтан Палача), у которого палач и его подручные мыли испачканные кровью руки.
Прикольно, но факт - главный палач по совместительству был еще и главным садовником (!) этого огромного комплекса)))
http://aziza01.users.photofile.ru/photo/aziza01/200613663/xlarge/207036843.jpg

+1

23

Какие деревья СТАРЫЕ!!!!

0

24

Ну что - страшно? Это хорошо. Значит, мы уже готовы войти во Второй двор дворца Топкапы (он же -  Диван Мейданы). Представьте теперь, как было страшно важным чиновникам османской империи приходить сюда, когда их срочно вызывали на ковер (вот откуда пошло знаменитое выражение!) к султану. Ведь никто из них не знал, чем закончится аудиенция - дареным дорогим халатом с почестями или шелковым шнурком, затянутым на шее.

Кстати, если вы не султан, не забудьте наконец слезть с коня!
В этом дворе находился священный камень, у которого раньше все (вплоть до послов и пашей) должны были сходить с коня, чтобы дальнейший путь продолжать пешком.
http://aziza01.users.photofile.ru/photo/aziza01/200613663/xlarge/143624790.jpg

+1

25

sakura написал(а):

А ,что это коричневое на схеме-с лева? Поля,что ли???

Да, наверно..

0

26

В традиции османской империи было допускать на прием к султану и чиновников и заморских послов не сразу, а хорошенько "помариновав" в ожидании именно здесь, во Втором дворе. Ну послам-то было полегче, ибо даже в те стародавние жестокие времена, к ним относились все-таки с подобающим почтением (особенно если султан был заинтересован в выгодных отношениях с пославшей страной). Ну а если не очень заинтересован, то...всякое могло случиться. Впрочем, хватит о грустном. Тут визитеров, кормили, поили, мыли (!), переодевали (!), давали отдохнуть с дороги перед встречей с султаном. А уж потом допускали собственно в здание Дивана, которое было построено в эпоху Сулеймана I архитектором Алаюддином в левой стороне двора. Здесь четыре раза в неделю во главе с великим визирем собирался государственный совет для решения текущих гражданских и религиозных вопросов.
Диван, как вы, конечно же, знаете, служил высшим органом управления Османской империей, а его название происходит от названия низкой кушетки — дивана, которые с трех сторон окаймляют зал для совещаний.
http://aziza01.users.photofile.ru/photo/aziza01/200613663/xlarge/207036779.jpg

+3

27

Здание состоит из прямоугольного помещения, разделенного арочными перегородками на три зала. Один зал предназначался для заседаний Дивана, другой для работы с документами, а в третьем был кабинет великого визиря.  Особый интерес в зале заседаний Дивана представляет окошко с золочеными прутьями решетки над местом великого визиря, называемое Кафес-и Мюшеббек (Kafes-i Müşebbek — Око Султана).
Обычно первые султаны лично присутствовали на собраниях Дивана, но Сулейман I положил конец этой практике и велел сделать небольшое окно, к которому султан мог подойти в любой момент во время заседания, оставаясь при этом невидимым для членов Дивана. Поэтому они никогда не могли быть уверены – видит и слышит их султан или нет. Таким образом, заседания всегда проходили, как бы при незримом присутствии султана и под его недремлющем оком.
http://aziza01.users.photofile.ru/photo/aziza01/200613663/xlarge/207036778.jpg

+3

28

- И куда ты такой нарядный? - На свидание! - А почему без цветов? - А у меня трусы в ромашку.
:flag:

+2

29

Здесь же, во втором дворе находится Сарай Мутфаклары (Кухонный дворец). В его длинном (170 м) дворе размещались не только десять больших кухонь, но и две мечети, хамам, кладовые и жилые помещения для персонала (поваров, кондитеров, разносчиков блюд и поварят). Так как во дворце помимо султана, кормились еще и члены Дивана и огромное количество слуг и охраны, то и штат кухонных работников был соответственно большой. Например, в конце XVI в. одних кондитеров насчитывалось несколько сотен (!)
Оцените размеры кухонных труб!
http://aziza01.users.photofile.ru/photo/aziza01/200613663/xlarge/143564185.jpg

+1

30

А у Шакирчика-персональные "аппартаменты"-сам себе ШЕФ ПОВАР!!!

+1


Вы здесь » КОРЕЙСКИЕ СЕРИАЛЫ » Архив » "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" ОБСУЖДЕНИЕ