КОРЕЙСКИЕ СЕРИАЛЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КОРЕЙСКИЕ СЕРИАЛЫ » Архив » ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК 118 СЕРИЯ


ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК 118 СЕРИЯ

Сообщений 1 страница 30 из 973

1

1

ПРОМО ВЫХОДИТ В ПЯТНИЦУ И ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛЕ 22:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ

ПРОМО

2

ФОТОГРАФИИ К СЕРИИ ВЫХОДЯТ В ПОНЕДЕЛЬНИК В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

ФОТОГРАФИИ

3

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРИИ ВЫХОДИТ В ПОНЕДЕЛЬНИК В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

СОДЕРЖАНИЕ

4

НОВАЯ СЕРИЯ НА РУССКОМ ВЫХОДИТ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ

НОВЫЕ СЕРИИ

5

СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА ОБСУЖДЕНИЙ

ТЕМА

Важно! Новый раздел ПРАВИЛА ФОРУМА,НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ Читать всем! изменения от 01.07.13

ФОРУМ БОЛТАЛКА
ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ или дачноведение

0

2

http://s6.uploads.ru/t/rzCQw.gif

+2

3

Блин,я так увлеклась,что тема закончилась.  :unsure:

+1

4

Хюррем-сила написала:Так вы молча соглашаетесь,а надо письменно! А то вдруг вы и не соглашаетесь вовсе? А просто хитро молчите? :D
Мы весь день тута писали и выплескивали , теперь новые мысли ваши читаем , думаем как никак . http://s3.uploads.ru/i9cdM.gif

+3

5

Ну что? Собрались уже в новой теме?

http://s7.uploads.ru/t/kOpgP.jpg

+4

6

GALKA60 написал(а):

Рустем отговорил Баязида рассказывать Повелителю о никяхе с Хуриджихан." Возьмитесь за ум. В то время, как мы тратим столько сил, Вы не смеете все портить. Иначе, Вам никогда не обойти Селима."Не думаю, что Рустем, и на самом деле переживал за Баязида. Скорее всего, ему сейчас главное - ослабить поддержку Мустафы, сократить количество его сторонников.

Просто такая информация должна подаваться вовремя и к месту. Зависит от того как Баязит себя вести будет. Либо так что бы с папА сразу родимчик приключился, либо чтобы пожурил и простил. "Здесь все от меня зависит" (Формула любви).

+3

7

Сакура написала:Угу... Угу...Особенно Яяяя....Представляешь-что бы Я промолчала???http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif
Нет , мы и в клетке молчать не будем, это не наш метод.Еще раз всем здрасте!!!!http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gifhttp://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gifhttp://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif

+1

8

Лариса67.02 написал(а):

Мы весь день тута писали и выплескивали , теперь новые мысли ваши читаем , думаем как никак


А я так вчера расстроилась,что форум накрылся,что всю ночь не спала.Вчера мысли не выплеснула после кино-так они у меня целый день в голове бродили.Скоро так в психушку загремлю!  :jumping:

+2

9

Мечты фанатов из Контакта

http://s6.uploads.ru/t/bPMoK.jpg

+3

10

Галина написал(а):

Ну что? Собрались уже в новой теме?


Ага. Фото вообще зачётное!   :cool:

+2

11

Хюррем-сила написал(а):

А я так вчера расстроилась,что форум накрылся,что всю ночь не спала.Вчера мысли не выплеснула после кино-так они у меня целый день в голове бродили.Скоро так в психушку загремлю!

Не надо. Сам не хочу.(С)

+1

12

А, вот вопрос- почему  Селим не хочет никях???

+2

13

Галина написал(а):

Мечты фанатов из Контакта


А что,это вариант.Хорошо бы,в одной  из серий показали,как Рустем и Михримах в селимовско-нурбановской джакуззи плескались!

+3

14

sakura написал(а):

А, вот вопрос- почему  Селим не хочет никях???

А ему нЕзачем! Баязид и Мусти выбрали себе любимых, которых нельзя взять в гарем, поэтому и никяхнулись...... http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

+1

15

Хюррем-сила написал(а):

А я так вчера расстроилась,что форум накрылся,что всю ночь не спала.Вчера мысли не выплеснула после кино-так они у меня целый день в голове бродили.Скоро так в психушку загремлю!

А я тебё пицьмо писала - меня отрубило минут за 20 до конца серии...

+2

16

sakura написал(а):

почему  Селим не хочет никях???


Оно ему надо? Кстати,настоящий.исторический Селим вроде бы заключил никах с Нурбану только когда стал султаном.

+2

17

sakura написал(а):

А я тебё пицьмо писала - меня отрубило минут за 20 до конца серии...


А я кино досмотрела.Только собралась пары выпустить-и привет! Потом с расстройства вообще комп вырубила,так что твоё письмо только сегодня днём прочитала,когда ответ писать было поздно.

0

18

Хюррем-сила написал(а):

А что,это вариант.Хорошо бы,в одной  из серий показали,как Рустем и Михримах в селимовско-нурбановской джакуззи плескались!

- А ты подумала, о том, что будет потом? Я скажу тебе. Я и дальше буду на должности Визири-и-азама, а ты будешь разведенной. Но согласно традициям, тебя снова отдадут замуж. За такого же нелюбимого пашу или бея. А я буду отдавать ему приказы.
- Возможно, ты будешь отдавать ему приказы, но еще... ты отдашь ему любимую женщину.

http://s7.uploads.ru/t/fHMV1.jpg

Вот засранка! Здесь мне кажется, она его подначивает! Хочет она, чтобы он не просто подобострастно и преданно любил, а совершал поступки! Она сама не знает какие, но из-за которых она могла бы потерять голову!   
Может я, конечно, мечтаю, но таак хоооочется!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif

+3

19

sakura написал(а):

А я тебё пицьмо писала - меня отрубило минут за 20 до конца серии...

Тебе я тоже писала , а оно так и не дошло.

+1

20

Хюррем-сила написал(а):

А я кино досмотрела.Только собралась пары выпустить-и привет! Потом с расстройства вообще комп вырубила,так что твоё письмо только сегодня днём прочитала,когда ответ писать было поздно.

Я так и подумалааааа....http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif Лорик тоже только сегодня мою пропажу обнаружила....Чтой-то частенько ,в последнее время, нас выбрасывать стало....http://i030.radikal.ru/0803/ef/627fc0a488d1.gif

+2

21

sakura написал(а):

Я так и подумалааааа.... Лорик тоже только сегодня мою пропажу обнаружила....Чтой-то частенько ,в последнее время, нас выбрасывать стало....

Не иначе шпиён среди нас , заслан с ченого. Скоро у нас юбилей , сорвать хотят. Нужно усилить охрану объекта.http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gifhttp://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gifhttp://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gifhttp://s2.uploads.ru/r09wH.gif

+2

22

Чего все замолчали ? Шпиёна вычисляете?http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif

+1

23

Галина написал(а):

, но еще... ты отдашь ему любимую женщину.


То есть,Михримах осознаёт,что Рустем её любит,что она-его любимая женщина.Но это не мешает ей пить кровь Рустема,пинать его,унижать.А ведь это единственный мужчина,который любил её по настоящему.Мне кажется,что изменить отношение Михри к Рустему и спасти их брак может только событие,при котором Михримах поймёт.что теряет Рустема.Может он будет ранен и находиться при смерти в походе( типа при смерти),а может появиться женщина,которая попытается охмурить Рустема.Только осознание того,что он уйдёт из её жизни,может в корне поменять мировоззрение Михримах.

+4

24

Вот Фатьма начнет Рустема соблазнять , Михримах озвереет.http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gifhttp://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif

+3

25

Лариса67.02 написал(а):

Вот Фатьма начнет Рустема соблазнять , Михримах озвереет.


Вот тогда Фатьме точно конец!http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif

+2

26

Галина написал(а):

Мечты фанатов из Контакта

Им надо позаимствовать ванну у Нурбану- сразу померятся.

+3

27

Подводим итоги : Старушки ушли  на эпизодические роли . Молодняк подрос - сплошные никяхи ,драки и халветы. Все хотят примерить уже не папин кафтан ,а его трон.

Отредактировано Лариса67.02 (Пятница, 10 января, 2014г. 00:08:54)

+1

28

sakura написал(а):

А, вот вопрос- почему  Селим не хочет никях???

Не положено шехзаде. Он по правилам действует.

+2

29

GALKA60 написал(а):

Не положено шехзаде. Он по правилам действует.

Так им всем не положено . Если нельзя , но очень хочется ,то можно.

+1

30

Хюррем-сила написал(а):

А что,это вариант.Хорошо бы,в одной  из серий показали,как Рустем и Михримах в селимовско-нурбановской джакуззи плескались!

У нас мысли одинаковые, я о том же, но позже написала.http://s4.uploads.ru/uHDUR.gif

+2


Вы здесь » КОРЕЙСКИЕ СЕРИАЛЫ » Архив » ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК 118 СЕРИЯ