ПРОМО 1, ПРОМО 2, ПРОМО3, ФОТОГРАФИИ, КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ К 89 СЕРИИ ДОБАВЛЕНЫ
КАК ЭТУ ТЕМУ ЗАКОНЧИМ (1000 СООБЩЕНИЙ), ПЕРЕХОДИМ СЮДА ОБСУЖДЕНИЕ СЕРИИ 89 ч1
КОРЕЙСКИЕ СЕРИАЛЫ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КОРЕЙСКИЕ СЕРИАЛЫ » Архив » ОБСУЖДЕНИЙ СЕРИИ 88 ч2
ПРОМО 1, ПРОМО 2, ПРОМО3, ФОТОГРАФИИ, КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ К 89 СЕРИИ ДОБАВЛЕНЫ
КАК ЭТУ ТЕМУ ЗАКОНЧИМ (1000 СООБЩЕНИЙ), ПЕРЕХОДИМ СЮДА ОБСУЖДЕНИЕ СЕРИИ 89 ч1
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК
Я и нажимаю ЦИТИРОВАТЬ. Пишет не выделен текст для цитирования
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК
Я и нажимаю ЦИТИРОВАТЬ. Пишет не выделен текст для цитирования
ВЫ ТАК ДЕЛАЕТЕ?? http://static.video.yandex.ru/lite/z300600z/drn1bm4b0r.7039/
ПРИ ЦИТИРОВАНИИ - ТЕКСТ НИКАКОЙ ВЫДЕЛЯТЬ НЕ НАДО. НАЖИМАЕТЕ КНОПКУ ЦИТИРОВАТЬ, И ПРОСТО ПИШИТЕ СВОЙ ТЕКСТ.
Всем добрый День!
У меня все цитируется, проблем пока небыло. Спасибо
Хюррем
На самом деле про коридор нечего писать.
Только как про режиссёрский ход, чтобы выкупло показать столкновение характеров.
Ну столкнули, ну показали. Классный экшн.
Только вот, как в мультиках про "Масяню",: "а далее мысль останавливается".
И очень интересно посмотреть дальнейшее развитие этой темы.
Одно дело: мужики дерутся, а тут женщины. Если приписывать эту выходку Хюррем к нестандартному поведению, то как-то не вяжется. Если её просто переклинило, так она вроде научилась владеть эмоциями. Правда есть один вариант, который бывает раз в жизни, когда вдруг всё "плохое" всплывает в одночасье и ты уже не в себе и потом никак не можешь расхлебаться за свой поступок.
Короче, я пока не знаю. Всё зависит от "болезни" наших сценаристов.
Никаких ассоциаций, просто пустота. Классная драчка. Хюррем оттянулась... Ну что ещё.
И ещё, дорогая Хюррем. По поводу статуса и актёрской игры соотносительно к этому.
Не знаю. Статус играть на сцене. Не понимаю. Играют важность, гордыню, ревность, тщеславие и т.д. А статус?. Играть, например, важность, что я в таком статусе. Ну это мы и видим. Насколько Хати строит из себя фифу. Или Шах. А вот сыграть статус? Это что-то из кибернетики...
Я думаю, не надо усложнять. всё рано или поздно разрулится.
Просто я для себя понял, что история сама по себе, а драматургия героев, их психотипы, тоже сами по себе (мухи отдельно и котлеты отдельно).
Например, персонаж бабы Яги, с санскрита переводится как святой йог на вершине горы....
Но мне до сих непонятны персонажи наших русских сказок. А вот когда интегрируешь в своём сознании разные информационные потоки, то тогда на поверку выходит что-то дельное. Да и то, только для самого себя. Другой же человек тебя врятли поймёт. Ведь где витает его трансляция мыслей, бог его знает.
"...Нам не дано предугадать
Как наше слово отзовётся
И нам сочувствие даётся
Как нам даётся благодать". (Тютчев)
....И ещё я заметил, что прочитывая все наши форумные измышлизмы, меняется само восприятие сериала...
Это типа, если сороконожке рассказать, как у неё устроены все её ножки, она и шага больше не сделает...
Всем добрый День!
У меня все цитируется, проблем пока небыло. Спасибо
Добрый день. У меня тоже всё как всегда, я никогда и не умела цитировать с выделением текста....
Султан Сулейман
А мне баба-яга представляется положительным персонажем.Она предлагает пришедшим к ней пройти некоторое испытание, после чего они "обновляются" и смотрят по другому на жизнь, становяться лучше.
Ещё для дорогой Хюррем
...и вообще в этом сериале для меня очень много загадок.
Одна из загадок, каким образом длиннющие речи, типа Султана Сулеймана о всякой там философии жизни, воспринимаются с величайшим интересом. И смотришь не отрываясь...
Мой любимый роман: "Две жизни" Конкордии Антаровой. Там таких речух просто пруд-пруди. Но как их экранизировать, ума не приложу. А очень хотелось бы всё это посмотреть. Сериал ВВ воплотил эту штуку в жизнь. Не знаю как кому, а я просто тащусь от этих длинных словес. И к примеру такие словеса: "Я Александра..." и т.д. на очень долго. "Я Ибрагим....", "Я Валиде...".
Это мне напомнило один сериал на тему Вед. "Я время..... и сейчас я нахожусь там-то и там-то...". Но там это только вначале. И очень классно : "Я время...". Что-то в этом есть. Прикольно.
Загадки. Это здорово.
Жить здорово.
С вами быть здорово.
Всё здорово. Только важность особую не надо ничему придавать.
Быть самим собой - сложнейшая задача.
Позволить себе роскошь быть самим собой и позволить другим такую роскошь - быть такими, как есть.
Новые фото Султанчика и Хюррем в "фотографиях"
Юля, а как убрать окно оповещения -текст не выделен?
Отредактировано Надежда, Надежда (Воскресенье, 3 марта, 2013г. 13:58:08)
Султан Сулейман
А мне баба-яга представляется положительным персонажем.Она предлагает пришедшим к ней пройти некоторое испытание, после чего они "обновляются" и смотрят по другому на жизнь, становяться лучше.
...если продолжть ассоциацию,
то этот сериал, та самая баба Яга, после знакомства с которой и переживаний, которые мы испытывали, испытываем и будем испытвать, мы полностью обновимся и станем светлыми и просветлёнными...
...И чтоб нам за это ничего не было
Юля, а как убрать окно оповещения -текст не выделен?
Отредактировано Надежда, Надежда (Сегодня 13:58:08)
не совсем поняла что за окно-оповещение? это когда нажимаешь ЦИТИРОВАТЬ, а он не цитирует, а это окно вылетает?его никак не уберешь, если про это. на любое сообщение нажмите ЦИТИРОВАТЬ, но ничего не выделяйте, просто ниже напишите свой текст и жмите отправить. попробуйте - яжду))
Султан Сулейман
Про статус.Перед сценаристами поставлена непростая задача-есть реальные исторические персонажи,есть даты и важные события,связанные с ними.Далее-ничего.То есть ни мы,ни сценаристы ничего не знаем о каждом конкретном дне героев,о их жизни в быту,о их реакции на то или иное событие,поведенческая модель в истории не прописана.Значит надо додумывать самим,что то изобретать,то ли сны свои транслировать,то ли фантазию включать на полную.У сценаристов здесь огромное поле для фантазии.И вот здесь я неслучайно говорю о статусе.Вот главные герои-Сулейман и Хюррем,оба сильные личности,есть реальные достижения,завоевания,государственная и общественная деятельность.Отрицать невозможно.А что нам показывают?На примере Хюррем-дама вмешивалась в государственные дела,и не только вмешивалась,а вносила свой весомый вклад,и с послами переписывалась,и благотворительностью занималась.Что в кино?Скандалы,интриги расследования?Плетёт заговоры,воюет с султанскими сёстрами,то истерит,то ещё в какую нибудь крайность бросается.То же самое и о Сулеймане.Идёт игра на понижение статуса главных героев,и не только главных.Матракчи,он же Насух эффенди.Мы про него читаем одно,а что видим в фильме?Походы по борделям?Ну и ничего такого,мужики во все времена одинаковы.А кроме борделей?Разве Матракчи только этим прославился?Были в начале сериала попытки показать,как он делает зарисовки,участвует в подготовке к походам,некие рабочие моменты его жизни показали.Потом-провал,ныне видим мрачную депрессивную личность по имени Матракчи?Разве это не понижение статуса данного исторического персонажа в сериале?
http://static.video.yandex.ru/lite/z300600z/oe4ap7aqo8.2035/
Про сценаристов.Дай Бог терпения!Всё что нам выдают за якобы сны-туфта.Заказывает музыку тот,кто платит.Кто именно заказал и проплатил эту "музыку" нам неизвестно.Но перед сценаристами изначально поставлена определённая задача,чёткая концепция,как должна выглядеть в фильме история Сулеймана Кануни.То есть деталей и подробностей нет,а общая идея фильма точно есть.Всё остальное отдано на откуп Ялмыза,или как там его...И пусть он нам не парит,что события,происходящие с героями ему снятся во сне.Туфта.Ему выдали некую матрицу сценария сериала,а он просто должен дополнить её различными художественными сюжетами.Но всё,что он там придумывает,должно чётко укладываться в "линию партии",или в пожелание заказчика.Наивно думать,что ему позволено воплощать свои фантазии от балды.А если бы ему приснилось,что Хюррем лесбиянка или ела на завтрак грудных младенцев,он бы это тоже впихнул в кино?Нет в истории?Фигня,скажет Ялмыз,а я так вижу Хюррем,это моё видение её характера,и пошли вы все лесом.Понятное дело,что до таких крайностей не дойдёт,но дай ему волю-будет "Кошмары на улице Вязов",а не ВВ.В любом случае,этот Ялмыз тоже подневольный человек,как поставили задачу,так он и делает.И здесь версия о том,что сценарий заказали и проплатили потомки Ибрагима паши уже не кажется столь бредовой и фантастической!
Про сценаристов.Дай Бог терпения!Всё что нам выдают за якобы сны-туфта.Заказывает музыку тот,кто платит.Кто именно заказал и проплатил эту "музыку" нам неизвестно.Но перед сценаристами изначально поставлена определённая задача,чёткая концепция,как должна выглядеть в фильме история Сулеймана Кануни.То есть деталей и подробностей нет,а общая идея фильма точно есть.Всё остальное отдано на откуп Ялмыза,или как там его...И пусть он нам не парит,что события,происходящие с героями ему снятся во сне.Туфта.Ему выдали некую матрицу сценария сериала,а он просто должен дополнить её различными художественными сюжетами.Но всё,что он там придумывает,должно чётко укладываться в "линию партии",или в пожелание заказчика.Наивно думать,что ему позволено воплощать свои фантазии от балды.А если бы ему приснилось,что Хюррем лесбиянка или ела на завтрак грудных младенцев,он бы это тоже впихнул в кино?Нет в истории?Фигня,скажет Ялмыз,а я так вижу Хюррем,это моё видение её характера,и пошли вы все лесом.Понятное дело,что до таких крайностей не дойдёт,но дай ему волю-будет "Кошмары на улице Вязов",а не ВВ.В любом случае,этот Ялмыз тоже подневольный человек,как поставили задачу,так он и делает.И здесь версия о том,что сценарий заказали и проплатили потомки Ибрагима паши уже не кажется столь бредовой и фантастической!
может всё дело в его историке, или может как он слышит этого историка? Ведь скажет один человек предложение - а его могут понять все по разному, у всех разная картинка в голове встает услышав что-то.
Султан Сулейман
Про статус.Перед сценаристами поставлена непростая задача-есть реальные исторические персонажи,есть даты и важные события,связанные с ними.Далее-ничего.То есть ни мы,ни сценаристы ничего не знаем о каждом конкретном дне героев,о их жизни в быту,о их реакции на то или иное событие,поведенческая модель в истории не прописана.Значит надо додумывать самим,что то изобретать,то ли сны свои транслировать,то ли фантазию включать на полную.У сценаристов здесь огромное поле для фантазии.И вот здесь я неслучайно говорю о статусе.Вот главные герои-Сулейман и Хюррем,оба сильные личности,есть реальные достижения,завоевания,государственная и общественная деятельность.Отрицать невозможно.А что нам показывают?На примере Хюррем-дама вмешивалась в государственные дела,и не только вмешивалась,а вносила свой весомый вклад,и с послами переписывалась,и благотворительностью занималась.Что в кино?Скандалы,интриги расследования?Плетёт заговоры,воюет с султанскими сёстрами,то истерит,то ещё в какую нибудь крайность бросается.То же самое и о Сулеймане.Идёт игра на понижение статуса главных героев,и не только главных.Матракчи,он же Насух эффенди.Мы про него читаем одно,а что видим в фильме?Походы по борделям?Ну и ничего такого,мужики во все времена одинаковы.А кроме борделей?Разве Матракчи только этим прославился?Были в начале сериала попытки показать,как он делает зарисовки,участвует в подготовке к походам,некие рабочие моменты его жизни показали.Потом-провал,ныне видим мрачную депрессивную личность по имени Матракчи?Разве это не понижение статуса данного исторического персонажа в сериале?
Хюррем,
...понимаешь в чём дело. Посмотри на наши сериалы, там где показаны исторические личности. Ну, например, Брежнев. Сейчас везде стараются вытащить типа человеческое нутро. Кто же был этот достопочтенный гражданиин как человек. Сейчас это тема поднимается повсеместно. Или, если взять жёлтую прессу, нам рассказывают о жизни звёзд, об их личной жизни. И это многим очень интересно.
Да, я согласен, хорошо бы если показали. Но поменяется жанр. Будет что-то другое.
А здесь они выбрали типа свой путь. "Скандалы, интриги, расследования". Да, это так. Но если убрать поверхностный взгляд и посмотреть поглубже, то вырисовывается другая картинка. Я вот как раз вижу, например, в Хюррем, проявления человеческих качеств. А о том, чем она ещё занимается, я как бы в курсе. Это уже имеется ввиду как априори. Я в это верю. И мне интересно видеть не то, как она корпит над изучением например, какого-то языка или политического трактата, а посмотреть её в жизни, как бы увидеть её в целостном виде, в человеческом.
Или вот Матракчи. Мы уже видели его как прекрасного художника и как прекрасного воина. Хорошего аналитика и умного стратега. А вот какой он человек. Его дружба с Ибрагимом. Очень близкое понимание друг друга. Мужская солидарность, доверие.
Вспомним их первое знакомство. Сколько очарования в этом. Они очень ценили друг друга, глубоко понимали. Прощали (они же друзья) любые огрехи. Как и дружба Дайе и Нигяр. Раз дружба, то принимаешь человека полностью, всё прощаешь.
И у Матракчи сейчас никого не осталось из близких друзей, его понимающих. Он как и Султан, даже хуже, не может освободиться от отсутствия в его жизни Ибрагима.
Для меня же Матракчи в барделе... А почему бы нет. Мы вот здесь всё время прикладываемся.
Он нормальный человек... Что, разве после своей женитьбы с Нигяр и с условиями, которые поставил ему его друг Ибрагим, не напьёшься. Да ещё как напьёшься. Таково мужское братство. Многим оно сейчас не по плечу. Но это жизнь. Сам погибай, а товарища выручай.
Про финальную сцену.Мне видится,что это событие,в смысле драка с Хатидже должна стать поворотной в сериале.Для Хати это начало конца,даже если пока жива,её пора убирать из сериала,она свой ресурс уже выработала.Для Шах это козырной туз,возможность въехать в Тапкапы на белом коне и надолго оттеснить Хюррем на задний план.Совсем избавиться от жены султана ей не удастся,по вполне понятным причинам.Для Хюррем новый этап борьбы,новые враги,новые интересы(Мехмет,Михримах),новые методы.Для Сулеймана-хорошая встряска,переоценка ценностей.А там...поживём-увидим!
Султан Сулейман
Отчасти согласна.Нам интересно видеть героев не только в бою,или в политике,а и в повседневной жизни,видеть их живыми людьми,с их человеческими слабостями и привычками.Но ведь здесь можно обыграть личность как в негативе,так и в позитиве.Негатива,на мой взгляд выше меры.Можно добавить в бочку мёда ложку дёгтя,и это вполне естественно,речь то про людей,а не про ангелов.А можно в бочку дёгтя добавить ложку мёда.И вот это то как раз и выходит у сценаристов.Через край берут...На мой взгляд в этом и заключается проблема,поэтому многие зрители негодуют,не только я....
Про сценаристов.Дай Бог терпения!Всё что нам выдают за якобы сны-туфта.Заказывает музыку тот,кто платит.Кто именно заказал и проплатил эту "музыку" нам неизвестно.Но перед сценаристами изначально поставлена определённая задача,чёткая концепция,как должна выглядеть в фильме история Сулеймана Кануни.То есть деталей и подробностей нет,а общая идея фильма точно есть.Всё остальное отдано на откуп Ялмыза,или как там его...И пусть он нам не парит,что события,происходящие с героями ему снятся во сне.Туфта.Ему выдали некую матрицу сценария сериала,а он просто должен дополнить её различными художественными сюжетами.Но всё,что он там придумывает,должно чётко укладываться в "линию партии",или в пожелание заказчика.Наивно думать,что ему позволено воплощать свои фантазии от балды.А если бы ему приснилось,что Хюррем лесбиянка или ела на завтрак грудных младенцев,он бы это тоже впихнул в кино?Нет в истории?Фигня,скажет Ялмыз,а я так вижу Хюррем,это моё видение её характера,и пошли вы все лесом.Понятное дело,что до таких крайностей не дойдёт,но дай ему волю-будет "Кошмары на улице Вязов",а не ВВ.В любом случае,этот Ялмыз тоже подневольный человек,как поставили задачу,так он и делает.И здесь версия о том,что сценарий заказали и проплатили потомки Ибрагима паши уже не кажется столь бредовой и фантастической!
У меня есть такое предположение, что Мерал Окай всё таки прописала, так сказать, скелет всего фильма от начала и до конца. Поэтому Йылмаз очень спокойно реагирует на критику. А его сценарная группа, отталкиваясь от основы, далее уже сами фантазируют. Не могут они уж совсем пойти в разнос...
Султан Сулейман
Отчасти согласна.Нам интересно видеть героев не только в бою,или в политике,а и в повседневной жизни,видеть их живыми людьми,с их человеческими слабостями и привычками.Но ведь здесь можно обыграть личность как в негативе,так и в позитиве.Негатива,на мой взгляд выше меры.Можно добавить в бочку мёда ложку дёгтя,и это вполне естественно,речь то про людей,а не про ангелов.А можно в бочку дёгтя добавить ложку мёда.И вот это то как раз и выходит у сценаристов.Через край берут...На мой взгляд в этом и заключается проблема,поэтому многие зрители негодуют,не только я....
Мы, зрители, просто смотрели бы сериал со всеми его перепитиями легко и непринуждённо и безо всяких претензий к сценаристам, если бы создатели фильма не ссылались на историю. Нас долго уговаривать не пришлось - и мы окунулись в эту Историю с головой. И началось наше негодование, которое, естественным образом, мешает нам вкушать тот продукт, которым стал сериал.
А я всё равно верю,что взойдёт солнце над Хюррем и Сулейманом!
Наверное все зрители твёрдо верят в это, иначе уже бросили смотреть фильму!!!
Вот же Надь всё пропускает. Карин! Ни фига у меня не пропускает!
Надежда, напишите прям по шагам куда нажимаете?
1-нажимаю -цитировать
2-выскакивает окно с сооб. веб сайта -не выделн текст
3 - закрываю и тормоз никаких действий
И кстати текст тоже не выделяется
Отредактировано Надежда, Надежда (Воскресенье, 3 марта, 2013г. 15:38:08)
Султан Сулейман
Отчасти согласна.Нам интересно видеть героев не только в бою,или в политике,а и в повседневной жизни,видеть их живыми людьми,с их человеческими слабостями и привычками.Но ведь здесь можно обыграть личность как в негативе,так и в позитиве.Негатива,на мой взгляд выше меры.Можно добавить в бочку мёда ложку дёгтя,и это вполне естественно,речь то про людей,а не про ангелов.А можно в бочку дёгтя добавить ложку мёда.И вот это то как раз и выходит у сценаристов.Через край берут...На мой взгляд в этом и заключается проблема,поэтому многие зрители негодуют,не только я....
Я думаю, здесь ещё одна вещь затесалась. По поводу зрители негодуют.
Говорю чисто своё мнение. Нежелание поработать с собой. Подвигать своим видением. Перенестись на другую точку зрения и т.п.
Поясню на примере. Например, человек болен раком. Обращается к медицине. Ему это привычно. Всё другое он не рассматривает. И даже если ему все вокруг буду говорить, что есть мол способ, только надо самому поработать и сделать то-то и то-то, он ни в какую, сам знаю, и идёт по старой колее. Он негодует на каждого советующего. С одной стороны он прав, я его понимаю. А с другой, совершенно не согласен. Если хочешь жить, рассматривай любые варианты, пробуй, осваивай, эксперементируй, ну делай же что-нибудь. Если же я слышу: да все вы мужики такие. Да, наверно. Но я-то не иду этим, общим путём.
Сейчас, выше, выложили ролик с интервью Хюррем. Так вот. Быть самим собой - её главный девиз. Её слова.
Ну ещё какой-нибудь пример. Из медицины. Челюсть например. Мало кто толком знает, что кровь, её составляющая, берётся в основном из костей. Поэтому, если нет питания для костей, то кости отдают последнее. Просматривая на рентгене челюсть 60-летнего человека видно, что он просто её съел. Так не ешь. Корми. Глядишь и в 100 лет и в 200 будет у тебя всё пучком.
У человека всегда есть выбор. Это его привилегия. Выбора не будет только в том случае, если только сам человек не поставит на пъедестал что-то очень важное и ценное и это для него некий кумир (только вот сам человек об этом не подозревает).
Сейчас многие люди находятся в таком положении. Хюррем, её образ, в чём-то может быть подсказкой... Однако..
Короче, вот так.
А жаль...
Вы здесь » КОРЕЙСКИЕ СЕРИАЛЫ » Архив » ОБСУЖДЕНИЙ СЕРИИ 88 ч2