Тема для видео и обсуждения сериала.
Devon Ke Dev Mahadev ("Бог Богов Махадев")
Сообщений 181 страница 210 из 471
Поделиться1Понедельник, 13 октября, 2014г. 14:30:25
Поделиться181Воскресенье, 26 октября, 2014г. 04:29:54
Жил когда-то великий японский поэт по имени Башо. Он был очень умным молодым человеком и как серьёзный буддист изучил множество сутр. По его мнению, он понял буддизм. Однажды он посетил Дзэн Мастера Такуана. Они долго говорили. Мастер что-нибудь скажет, и Башо тут же пространно отвечал, приводя цитаты из самых глубоких и трудных сутр. В конце концов Мастер сказал: «Вы великий буддист, великий человек Вы понимаете всё. Но всё время, пока мы говорили, вы пользовались словами Будды или прославленных учителей. Я не хочу слушать слова других людей. Я хочу услышать ваши собственные слова. Слова вашего истинного «Я». Ну, быстро, дайте мне одно предложение, но ваше, собственное!»
Башо безмолвствовал. Его ум заметался: «Что мне сказать? Мои собственные слова — что это может быть?» Прошла минута, потом две, десять. Затем Дзэн Мастер сказал: «Я думал, что вы поняли буддизм. Почему вы не можете мне ответить?» Башо покраснел. Его ум застыл. Он не мог двинуться ни влево, ни вправо, ни вперёд, ни назад. Он упёрся в непроходимую стену. Затем только безбрежная пустота. Внезапно в монастырском саду раздался звук. Башо повернулся к Мастеру: "Тихий пруд — лягушка прыгнула — всплеск".
Мастер громко засмеялся и сказал: «Ну вот! Именно эти слова — слова вашего истинного «Я»!» Башо тоже засмеялся. Он достиг просветления. Позднее Башо приехал к Мацушими, в одно из самых красивых мест в Японии, где проводилось поэтическое состязание. Со всей страны съехались туда поэты. Каждый писал
что-нибудь в честь красоты пейзажа, великолепного снежного пика Фудзи, сверкающего зеркала поверхности озера, парусов на воде, подобных огромным белым птицам и т. д. Башо написал только три строчки: Мацушима — ах, Мацушима, Мацушима!
Его стихотворение победило на конкурсе.Это настоящее Дзэн — стихотворение. Оно не пользуется поэтическим языком или описаниями. В нем нет мышления. Я — Мацушима, Мацушима — это я.
Поэтому в Дзэн не существует внутреннего и внешнего, там только единый ум, просто как
это. Это жизнь всех искусств, и это жизнь Дзэн».
Отредактировано Султан Сулейман (Понедельник, 27 октября, 2014г. 15:23:12)
Поделиться182Воскресенье, 26 октября, 2014г. 04:36:10
Реализация - это противоположность неведению. Принимать мир как реальное, а своё я как не реальное — это неведение, причина несчастий. Знать, что я — единственная реальность, а всё остальное скоротечно и непостоянно, — это свобода , радость и покой. Это очень просто. Вместо того чтобы воображать вещи , научитесь видеть их такими, какие они есть. Когда вы сможете видеть всё таким, какое оно есть, вы увидите и себя, какой вы на самом деле. Это подобно протиранию зеркала. То же самое зеркало, показывающее вам настоящий мир, покажет и ваше собственное лицо. Мысль "я есть" - это ткань для протирания. Используйте её.
Поделиться183Вторник, 28 октября, 2014г. 03:47:44
Подготовлены очередные эпизоды 82-87 с субтитрами.
Спасибо тем, кто их подготавливает.
Ом Намах Шивая!
Поделиться184Вторник, 28 октября, 2014г. 03:53:41
82 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ВТОРОЙ ЭПИЗОД)
Длительность 15 минут. Субтитры.
Праджапати Дакша ищет помощи у Джатты, чтобы сделать Садбхиша красивым. Он желает женить Сати на Садбхише, однако Сати безумно влюблена в Шиву. Слуга останавливает Дакшу и советует не просить помощи у Джатты, однако Джатта ругает его и следует решению Дакши. Джатта обещает Дакше поспособствовать в его планах. Дакша счастлив сообщить об этом Прасути и Сати.
Jata promises to help Daksh
Telecast Date: 19 Mar 2012
Prajapati Daksh seeks Jata’s help to transform Sadbhish into a handsome person. He aims to get Sati married to Sadbhish, however Sati has an immense love for Mahadev. Sevakram interrupts Daksh not to take Jata’s help, however Jata berates him and follows Daksh’s decision. Jata promises Daksh of his cooperation. Daksh is elated to inform Prasuti and Sati about the same.
Отредактировано Султан Сулейман (Понедельник, 1 июня, 2015г. 01:32:09)
Поделиться185Вторник, 28 октября, 2014г. 03:57:27
83 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ ЭПИЗОД)
Длительность 15 минут. Субтитры.
Праджапати Дакша приветствует Джатту у себя во дворце. Сати очарована мелодичным исполнением Джатты "Ом Намо Нараяна" (Слава Нараяне). Прасути рада видеть, что здоровье возвращается к Сати. Джатта соглашается создать статую Садбхиша при условии, что Сати будет с ним, пока работа не будет завершена. Дакша и Прасути возражают Джатте. Неожиданно Джатта гневается и намеревается покинуть дворец.
Jata arrives at Daksh Bhavan
Telecast Date: 20 Mar 2012
Prajapati Daksh welcomes Jata to his palace. Sati mesmerizes on listening to Jata’s melodious rendition of Om Namo Narayana. Prasuti cherishes on seeing Sati regaining her health. Jata agrees to revamp Sadbhish’s personality on the condition that Sati stays with him until his work is finished. However, Daksh and Prasuti oppose Jata’s condition. Eventually, Jata gets furious and wants to leave Daksh Bhavan.
Отредактировано Султан Сулейман (Понедельник, 1 июня, 2015г. 01:32:49)
Поделиться186Вторник, 28 октября, 2014г. 04:02:05
84 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 15 минут. Субтитры.
Сати вспоминает мелодичное пение Джатты и осознает силу Бога Вишну. Она думает, что это благословение Бога, которое чудесным образом излечило её после того, как она услышала прекрасное пение Джатты. Прасути осуждает Джатту за его упрямство, но Дакша убеждает его начать работу. Он говорит, что Джатта превосходный скульптор. Сати приходит к Джатте и просит его завершить задание Дакши.
Sati recalls Jata’s melodious rendition
Telecast Date: 21 Mar 2012
Sati recalls the melodious rendition of Jata and realizes the power of Lord Vishnu. She thinks it is the Lord’s blessing which miraculously healed her illness after listening to Jata’s soothing voice. Meanwhile, Prasuti rebukes Jata for his arrogance, but Daksh persuades him to complete his work. He says, though being an egoistic, Jata is an amazing sculptor. Sati meets Jata as per Daksh’s advice and tells him to complete Daksh’s assignment.
Отредактировано Султан Сулейман (Понедельник, 1 июня, 2015г. 01:33:26)
Поделиться187Вторник, 28 октября, 2014г. 04:03:44
Комментарий в Контакте
Галина Кушнер
То что Мохит виртуозно играет свою роль - это восхитительный факт, однако , как точно, как мучительно больно Сати !!!... (и как тонко и точно Моуни Рой передаёт все нюансы этой непростой ситуации в финальных кадрах этого эпизода !!!!!!)Как выразительны все движения Души: и боль, и сомнения, и любовь к Шиве, которую ничем не истребить!!! Мои поклоны их таланту
Поделиться188Вторник, 28 октября, 2014г. 04:08:46
85 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 15 минут. Субтитры.
Джатта просит Сати быть счастливой и почувствовать безмятежность, пока он будет создавать скульптуру Садбхиша. Подслушивая их беседу, слуга (Нанди) удивляется отношению Джатты к Шиве. Джатта вкладывает всю душу в свою работу. Однако Сати потеряна в мыслях о Шиве и противится свадьбе с Садбхишем.
Sati is against her marriage with Sadbhish
Telecast Date: 22 Mar 2012
Jata asks Sati to be happy and feel the serene environment around him, while he is engaged in sculpting an idol of Sadbhish. Further, Sevakram listens to their conversation and wonders about Jata’s opinion of Lord Shiva. He reveals that Jata is none other than Lord Shiva. Jata endeavors his best to complete the work of Daksh. Nevertheless, Sati is lost in the imagination of Lord Shiva and is against her marriage with Sadbhish.
Отредактировано Султан Сулейман (Понедельник, 1 июня, 2015г. 01:34:02)
Поделиться189Вторник, 28 октября, 2014г. 04:13:29
86 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ ЭПИЗОД)
Длительность 15 минут. Субтитры.
Прасути возражает против того, чтобы Сати отправилась с Джаттой на поиски камня. Джатта отказывается от комфорта, предложенного Дакшей, и хочет остановиться в деревне среди людей. Маленький мальчик Сукарна становится на Шивалингам, чтобы достать фрукты дерева Бильвы. При попытке сорвать фрукт, листья бильвы падают на Шивалингам. Люди деревни ругают мальчика, а Махадев появляется перед мальчиком и благословляет его дарами.
Mahadev blesses a small boy
Telecast Date: 24 Mar 2012
Prasuti disapproves Sati going alone with Jata in search of the stone. Jata refuses the comforts given by Daksh and wants stay in the village with humans. A small boy stands on a Shivling to pluck a Bilva fruit. While trying to pluck it, some Bilva leaves and his sweat falls on the Shivling. People of the village curse him but Mahadev appears in front of him and blesses him with two boons.
Отредактировано Султан Сулейман (Понедельник, 1 июня, 2015г. 01:34:43)
Поделиться190Вторник, 28 октября, 2014г. 04:17:15
87 (ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ ЭПИЗОД)
Длительность 16 минут. Субтитры.
Джатта прибывает в дом Сукарны в качестве его дяди, с фруктами и игрушками. Мать Сукарны узнаёт Махадева. Сукарна просит Джатту не уходить, но слуга (Нанди) убеждает его, что Джатта собирается привести тётю. Когда крокодил нападает на Сати, Джатта спасает её. Сукарна пытается убедить Сати выйти замуж за Джатту.
Jata arrives as Sukarna’s uncle
Telecast Date: 25 Mar 2012
Jata arrives at Sukarna’s house as his maternal uncle with fruits and toys. Sukarna’s mother identifies him as Mahadev. Sukarna does not let Jata to go but Sevakram convinces him saying that Jata is going to bring maternal aunt for him. When a crocodile is about to attack Sati, Jata saves her. Sukarna tries to convince Sati to marry Jata.
Отредактировано Султан Сулейман (Понедельник, 1 июня, 2015г. 01:35:20)
Поделиться191Вторник, 28 октября, 2014г. 04:58:10
Смирись, гордый человек, и прежде всего сломи свою гордость. Смирись, праздный человек, и прежде всего потрудись на родной ниве. Не вне тебя правда, а в тебе самом; найди себя в себе, подчини себя себе, овладей собой - и узришь правду. Не в вещах эта правда, не вне тебя и не за морем где нибудь, а прежде всего в твоем собственном труде над собою. Победишь себя, усмиришь себя - и станешь свободен как никогда и не воображал себе, и начнешь великое дело, и других свободными сделаешь, и узришь счастье, ибо наполнится жизнь твоя, и поймешь наконец народ свой и святую правду его.
Ф.М. Достоевский.
Поделиться192Вторник, 28 октября, 2014г. 05:09:47
Самое существенное — это постичь нашу истинную природу, то, что мы есть на самом деле. Вы знаете много, вы образованы. Попробуйте же применить ваши способности для изучения ума.
Не стоит полагать, будто это могут осуществить лишь немногие, ведь все мы наделены умом, у которого одна и та же природа.
Мы все подобны друг другу, каждый из нас обладает сознанием своего бытия, своего собственного я, которое является субъектом всех видов неприятностей и тягот, различных страхов и опасений. Это происходит от незнания сущности нашей природы.
Если бы смогли пробудиться и постичь, что мы есть в глубине своей, какова действительная природа нашего духа, то это стало бы для нас самым действенным лекарством и развеяло все наши страдания. В этом суть всех духовных практик.
Все духовные традиции, будь то христианская, индуистская, иудейская, мусульманская, буддийская, учат нас, что самое существенное — это постижение на глубочайшем уровне того, что мы есть; наставления всех духовных традиций озарены и просвещены изнутри этим постижением природы ума.
Если в любой из традиций, кто-то достигал внутреннего постижения ума, его непосредственного переживания — это всегда становилось прозрением сути и оно несоизмеримо с тем пониманием, что можно было бы иметь до прямого переживания.
Знание природы ума — это ключ, отпирающий двери к постижению всех наставлений. Оно проясняет нам то, что мы есть, природу любого нашего опыта и раскрывает для нас всю подлинную глубину любви и сострадания.
Истинная реализация природы ума открывает путь для полного постижения всех духовных традиций.
Кьябдже Калу Ринпоче. "Просветленный разум"
Хорошо сказано!!!
Поделиться193Вторник, 28 октября, 2014г. 05:22:10
Великий русский писатель Ф.М.Достоевский о судьбах мира.
Удивительное совпадение с настоящим, вы не находите?
"Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь именно с того, что выпросят у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".
Может, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.
России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества...
Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство".
Ф.М. Достоевский. Дневник писателя, сентябрь-декабрь 1877 г.
Поделиться194Вторник, 28 октября, 2014г. 05:29:44
Борис Гребенщиков. Интервью.
— Кстати, всё-таки — вы православный, воцерковлённый?
БГ: Я не знаю, что значит это слово. Существует христианство, существует небесная церковь, к ней я отношусь всем сердцем с любовью.
— Это не РПЦ?
БГ: Небесную церковь с земной путать немного опасно. Я много раз говорил с людьми, которые эту ошибку делали — и очень на ней обжигались. Судить вообще опасно, сказано в Писании: «Не судите, и не судимы будете», — поэтому какие бы скандалы ни происходили вокруг церкви, скандалы — это одно, а церковь — другое.
— При этом вы христианин?
БГ: Я хотел бы жить так, чтобы меня можно было назвать христианином; но когда полностью принадлежишь Богу, любые названия становятся ненужными. Бог есть. Бог один для всех. И раз кроме Бога нет ничего, о каких названиях может идти речь?
— Бог в России живет или где-то в другом месте?
БГ: А небо есть только над Россией? А воздух в России другого химического состава, чем в других странах? Бог один для всей Вселенной, поэтому говорить, что в России один Бог, за её пределами другой, а в Чехословакии третий, — довольно большая глупость.
2013 февраль
Интервью в журнале GQ №2
Поделиться195Вторник, 28 октября, 2014г. 05:38:56
Если ты мусульманин, иди и живи с христианами; если христианин — живи с евреями; если католик — живи с православными. Какая бы ни была твоя религия, общайся с людьми других верований. Если речи их не возмущают тебя и ты можешь свободно общаться с ними, ты достиг мира. Гафиз сказал: предмет всех религий один и тот же; все люди ищут любви, и весь мир есть обиталище любви, зачем же говорить о мечети или о церкви!
Лев Толстой "Дела — Суфийская мудрость"
Поделиться197Вторник, 28 октября, 2014г. 05:45:43
Суфизм - красота Ислама, корень Ислама, душа Ислама !
Ислам - это не только исполнение пяти обязательных столпов религии, а образ жизни в целом - исполнение всего, что предписано Творцом, не для показа, а искренне, только во имя Аллаhа и Его довольства, не имея других целей и намерений. Степень принятия Всевышним наших деяний и вознаграждения за них зависит от степени чистоты наших намерений. Но достичь такого уровня осознания и понимания невозможно без специальной подготовки и наставничества. Наука, обучающая мусульманина чистому служению, праведному образу жизни - это суфизм [тасаввуф].
Поделиться200Вторник, 28 октября, 2014г. 05:56:58
Один становится брахмачари, другой ему подобным.
Один зовёт себя индусом, другой тюрком.
Один зовёт себя шиитом, другой суннитом,
А ведь каста человека - одна повсюду!
Бог Един - Он и Создатель и Творящий добро,
Насыщающий, Милосердный.
Даже заблуждаясь, мы не должны думать, что это разные боги!
Он в индуистском храме и в мечети,
Он в индуистской пудже и в намазе.
Все люди едины, хотя они внешне разные.
Боги, демоны, якши, гандхарвы, тюрки, индусы,
Все они суть проявление Всевышнего.
Хотя каждый носит одежды только своей страны,
У каждого человека глаза такие же как и у других,
Такие же уши, такое же тело, такое же сложение,
Каждый представляет собой смешение
Земли, воздуха, огня и воды.
Аллах - это тоже самое, что и Ниранкар,
Пурана - это тоже самое, что и Коран,
Все они созданы Единым Богом"....
Гобинд Сингх ( Дашам Грантх, Акал Устати).
Поделиться203Вторник, 28 октября, 2014г. 06:12:53
"Склонив голову к стопам Вьясы, так спросил его Шука: "Кто высший Бог среди всех Богов? Какой Бог - средоточие всего сущего (...)?". Выслушав ту речь, отвечал Шуке его отец: "Рудра - Атман всех Богов. Все Боги - проявления Атмана Шивы... Те поклоняются Говинде - те, кто поклоняется Шанкаре... Те, кто Рудру не постигли - те не знают и Кешаву"
Рудрахридая Упанишада, 1-6.
Поделиться204Среда, 29 октября, 2014г. 19:01:51
Притча олицетворяющая божественную любовь:
Жила была одна матаджи, которую звали Бхаванидаси. Она очень любила Господа Шиву. Каждый день она выделяла время для того чтобы декламировать гимны, посвященные дорогому Господу. У неё был аккуратный алтарь с прекрасным мурти Шивы и перед Ним всегда горела лампадка. Иногда она постилась, читала джапу и мантры. Также она с любовью читала Линга Аштакам, Панчакшара Стотру, Шри Рудрам, Шива Аштакам и другие гимны, посвященные Махадэву.
Бхаванидаси с такой любовью делала арати, совершала абхишекам и пуджу, что некоторые дэваты приходили к ней, чтобы втайне присутствовать во время ритуалов, которые она проводила у себя дома.
Несмотря на свою любовь к Богу, она по-прежнему чувствовала некоторую отчуждённость от Господа и её сердце жаждало большей милости. И иногда, в перерывах между мыслями о Господе Шиве, Бхаванидаси мечтала о том, чтобы повстречать в своей жизни Гуру, который вёл бы её самым прямым и наилучшим путём к Возлюбленному Шанкаре и помог ей достичь Освобождения.Один из дэват, который приходил к Бхаванидаси, был ганом (служителем) Господа Шивы, и во время одной из пудж, проводимых этой девушкой, как-то подумал:
"О, эта матаджи так любит Господа Шиву, но Господь ни разу не пришёл к ней. Возможно Он не знает о ней. Я должен Ему рассказать об этой великолепной преданной шайви!".
Подумав так, дэвата перенёсся на Сиддхалоку, где в этом время отдыхал Махадэв.
- О, возлюбленный Махешвара! Я приветствую Тебя и с преданностью склоняюсь перед Тобой! Позволь мне обратиться к Тебе с новостью... - сказал ган и простёрся перед лотосными стопами Господа. Но не успел он сказать и слова, как Шива сурово взглянул на него и сказал:
- Неужели ты действительно считаешь, что Я пребываю в неведении, скажи мне?
Дэвата недоуменно взглянул на Господа.
- Прости, Махадэв, я не хотел ничем обидеть Тебя! - сказал ган и молитвенно сложил ладони.
- Кто как не Я наполняю её покоем? Кто как не Я одариваю её сердце беспричинной радостью? Кто как не Я забочусь о ней каждый день её жизни? Прежде чем ты пришёл к ней Я был рядом с ней. Прежде чем она полюбила Меня, я полюбил её. Прежде чем она была рождена, Я был с ней. Ты всё ещё считаешь, что Я ничего не знаю о ней?
- О, как я глуп. Я недостоин быть Твоим слугой, Махадэв! Как я мог предположить, что Ты - Разрушитель Неведения - пребываешь в неведении относительного чего-либо в этой Вселенной.
- Не кори себя. Так случается, мой дорогой. Тобой двигало благое намерение, а это самое важное. Скажи Мне, когда ты был рядом с ней о чём она думала?
- Она думала о Тебе, о постижении Атмана, об избавлении от страданий, о своём прошлом.
- Это всё? - спросил Шива, игриво улыбнувшись.
- Я вспомнил, Махадэв! - радостно воскликнул ган. - В её сердце живёт тайное желание повстречать истинного Гуру во плоти, с которым она могла бы общаться, вести беседы о Дхарме, от которого она бы получила неизмеримую духовную пользу и вдохновение и которому могла бы служить как самому Богу.
- Да, именно об этом она размышляет... - подтвердил Шива.
- Скажи, Махадэв, в каких случаях человек может повстречать Гуру во плоти?
- Когда человек достоин и когда он нуждается в этом - Гуру словно случайным образом встречается на пути такого человека.
- Кто этот Гуру, Махадэв?
- Это тот, кто в течении многих жизней, был рядом с таким человеком. Они кармически связаны. Гуру и ученик похожи во многом. Они подобны родственникам или старым друзьям - такое чувство возникает, когда ученик смотрит на учителя и когда учитель смотрит на своего ученика. Но это внешняя часть встречи.
- Какова же внутренняя часть?
- Гуру - это Я сам. Я прихожу к тому, кто не чувствует Мою внетелесную и безымянную сущность и жаждет полюбить Меня в проявленной форме. Я прихожу к такому человеку и обучаю его, даруя Свой даршан, пока в этом человеке не просыпается способность к самоузнаванию, пока в конечном итоге такой человек не пробуждается к истинной джняне, в которой нет двойственности.
Шива продолжил:
- Иногда Я прихожу в образе человека, полубога или сиддха, иногда в образе горы или древнего дерева. Я даю человеку дикшу и веду его как отец ведёт за руку своего ребёнка. Когда ребенок взрослеет, Я учу его более искусными методами, играя на его эмоциях, привязанностях, страхах, надеждах, желаниях, смыслах, словно небесный музыкант на струнном инструменте его души. Всё это Я совершаю ради его блага, ради зарождения в нём отрешенности и ясности, разрушающей невежество.
Человек постоянно возвращается в прошлое и строит планы на будущее. Я прихожу, чтобы научить его жить сегодняшним днём полностью полагаясь на Мою Милость. Человек не доверяет Мне, считая себя ответственным за всё, поэтому он несёт на себе тяжелый груз кармы и пожинает плоды своих деяний. Воистину, если бы человек всецело положился на Меня, сдавшись Мне, то Я сам бы взял на Себя его ношу! Такому человеку, не пришлось бы даже дышать, поскольку Я сам бы дышал вместо него. Человек лишает себя свободы, которую Я безвозмездно дарую ему. Эта свобода принадлежит ему по праву жизни. Ему не нужно искать её в небесных обителях, на краю Вселенной или в святых местах. Ему нет необходимости покупать её или зарабатывать тяжким трудом, изнуряя себя тяжелой садханой. Ведь свобода не является результатом деяний или страданий...
Разве цветку нужно совершать суровую аскезу или паломничество ради солнечного света и освежающего дождя? Разве живому существу нужно совершать специальный ритуал, чтобы дышать? Всё это дано по праву жизни. Обо всём этом забочусь Я сам.
Пусть же и человек полностью доверится Мне и Я понесу его на своих руках через бурную реку жизни.Шива замолчал и, закрыв глаза, через несколько мгновений начал проникновенно с большой нежностью говорить своим глубоким сладчайшим голосом:
"Я - твой Гуру, освещающий путь, Я - внутренняя свобода, Я - твоя радость и покой. Я - каждый человек на твоём пути, Я - каждая ситуация возникающая в твоей жизни. Я с тобой когда ты бодрствуешь, Я с тобой когда ты спишь. Я с тобой, когда ты в невежестве и Я с тобой когда ты в благости. Я с тобой, когда ты делаешь глупости и Я с тобой, когда ты творишь добро. Я с тобой, когда ты плачешь и Я с тобой когда ты смеёшься. Я с тобой, когда ты помнишь обо Мне и Я с тобой, когда ты забываешь Меня. Я с Тобой, когда ты любишь Меня и Я с тобой, когда ты ненавидишь Меня. Твои друзья приходят и уходят, а Я остаюсь. Твой возлюбленный может оставить тебя, но Я никогда так не поступлю с тобой. Твоя молодость однажды покинет тебя, но, знай, Я не оставлю тебя. Твоя жизнь однажды уйдёт от тебя, но Я не уйду от тебя...
Почему же ты не видишь Меня? Ведь я каждый день с тобой!.. Почему полностью не доверяешь Мне? Разве Я - вор? Или, быть может, обманщик? Или я требую с тебя награду? Воистину, Я ничего не прошу у тебя, кроме твоей любви. Ни о чем не беспокойся. Я обещаю заботиться о тебе всегда. Просто положись на Меня, моя дорогая... Доверься Мне прямо сейчас и никакое зло не коснётся тебя! Ведь там, где Я, - иллюзиям нет места!.."Бхаванидаси вышла из медитации. По её щекам текли слёзы, а в голове всё ещё звучал сладчайший голос Господа Шивы, эхом отдающийся в душе: "Доверься Мне...Положись на Меня, Бхавани..."
Поделиться205Четверг, 30 октября, 2014г. 15:18:05
Благодарю! Всё по
Поделиться206Четверг, 30 октября, 2014г. 15:20:51
Благодарю! Всё посмотрела и прочла.
Всё познавательно и мудро.
(Предыдущий удалите).
Поделиться207Пятница, 31 октября, 2014г. 07:20:46
[ Будда ]
Отпусти очищение в сторону и просто будь.
Ты уже чист. Будда чист. Он никогда не был грязным.
А то, что есть эго - оно всегда будет грязным, это и есть сама грязь.
Ум - это грязь абсолютная. Будда чист всегда.
Это кристальная чистота. Ум будет очищаться всю жизнь, никогда не очистится. Потому что ум - это грязь. Он не может быть чистым.
И та игра в очищение, в которую ВЫ играете, - это и есть само эго.
Будда не бывает грязным.
Выйди из игры сейчас. Выйди прямо сейчас.
И будь Буддой, будь этой Тишиной.
Не иди на поводу у этой привычки очищения.
Иначе ты будешь продолжать вот эту всю фигню эзотерическую.
Это страшно... Отпустить само-отождествление с очищающимся - это страшно. Потому что это последний такой рубеж. Это такой внутренний храм, где можно забаррикадироваться и очищаться. И уже ТУДА Бог не проникнет. Во внутренние покои Богу не проникнуть. Еще где-то здесь - да, но там во тьме это не возможно... Там во тьме можно очищаться сколько угодно.
Избавьтесь от этих игр, будьте чисты и невинны, как дети.
Не знайте ничего об этой жизни!
© Артур Сита
Поделиться209Воскресенье, 2 ноября, 2014г. 01:38:04
НАВАДУРГА
Девять Богинь Наваратри вместе известны как Навадурга и упоминаются в Деви-Махатмье. Они являются проявлениями Великой Богини, и каждая из них почитается в определенный день Наваратри. Их имена: Шайлапутри, Брахмачарини, Чандраганта, Кушманда, Сканда Мата, Катьяяни, Каларатри, Маха Гаури и Сиддхидатри.
Поделиться210Воскресенье, 2 ноября, 2014г. 23:38:52
2 ноября 2014 в 20.32 по Мск. Сатурн переходит из знака Весов (знака экзальтации) во враждебный знак Скорпиона, где пробудет до 26 января 2017.
Отредактировано Султан Сулейман (Воскресенье, 2 ноября, 2014г. 23:42:43)