Тема для видео и обсуждения сериала.
Devon Ke Dev Mahadev ("Бог Богов Махадев")
Сообщений 241 страница 270 из 471
Поделиться1Понедельник, 13 октября, 2014г. 14:30:25
Поделиться241Вторник, 2 декабря, 2014г. 14:16:27
114 (СТО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минут. Субтитры.
Сати прибывает на Кайлаш после совершения ритуалов в присутствии Бога Брахмы, Вишну и Богини Лакшми. Сати теряет сознание, когда садится на место медитации Шивы. Шива даёт Сати знание о йоге, чтобы она осознала свои силы. Индра просит помощи у Вишну касательно нападения Таракасура на Небеса. Вишну предлагает ему искать помощи у Шивы. Мудрец Нарада просит Дакшу участвовать в войне между асурами дэвами. Дакша винит Шиву в войне.
Daksh blames Lord Shiva for the war between demons and deities
Telecast Date: 26 Apr 2012
Sati enters Kailash after performing all the rituals in presence of Lord Brahma, Vishnu and Goddess Lakshmi. Sati faints when she sits on Lord Shiva's meditation place. Lord Shiva gives Yoga Vidya to Sati to make her aware of her powers. Indradev seeks help from Lord Vishnu regarding Tarakasur's attack on heaven. Vishnu suggests him to take help from Lord Shiva. Narad Muni asks Daksh to come for the war between Demons and Deities. But Daksh blames Lord Shiva for the war.
Отредактировано Султан Сулейман (Вторник, 2 июня, 2015г. 21:37:18)
Поделиться242Среда, 10 декабря, 2014г. 02:24:33
115 (СТО ПЯТНАДЦАТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минут. Субтитры.
Махадев даёт разрешение Рати и Кама Дэву украсить Гималаи в честь его союза с Сати. Прасути беспокоится о Сати и спрашивает Рохини о новостях о Сати. Сати счастлива по поводу долгожданного союза с Махадевом. Таракасур вызывает Дэвов на войну. Бог Брахма просит Дакшу помочь Дэвам в войне, но Дакша отказывается. Махадев прибывает на войну, чтобы остановить её, но ему не удаётся убедить Таракасура.
Mahadev fails to convince Tarakasur
Telecast Date: 27 Apr 2012
Mahadev grants permission to Rati and Kamdev to decorate Himalaya on the occasion of his and Sati's union. Meanwhile, Prasuti is worried about Sati and asks Rohini about the updates of Sati. Sati is delighted on the occasion of her most awaited moment with Mahadev. Tarakasur invites gods to the war. Lord Brahma asks Daksh to help gods in the war, but Daksh denies. Mahadev arrives to stop the war but fails to convince Tarakasur.
Отредактировано Султан Сулейман (Вторник, 2 июня, 2015г. 21:38:10)
Поделиться243Среда, 10 декабря, 2014г. 02:30:13
116 (СТО ШЕСТНАДЦАТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 21 минута. Субтитры.
Шива спасает Дэвов и заковывает Таракасура. Сати расстроена, так как Шива оставил её одну в первую брачную ночь. Шива разыгрывает комическую пьесу на Кайлаше, чтобы развеселить Сати. В пьесе он играет мудреца и просит Нанди играть роль апсары. Шива уверяет Сати, что будет развлекать её каждый день.
Lord Shiva plays a comic drama to cheer up Sati
Telecast Date: 30 Apr 2012
Lord Shiva rescues the deities by using stranglehold on Tarakasur. Sati is upset with Lord Shiva as he leaves her alone on the first night after marriage. Lord Shiva plays a comic drama on Kailash to cheer up Sati. In the drama, he becomes a saint and asks Nandi to play the role of a lady. Lord Shiva assures Sati that he will entertain her every day.
Отредактировано Султан Сулейман (Вторник, 2 июня, 2015г. 21:40:12)
Поделиться244Среда, 10 декабря, 2014г. 16:11:47
117 (СТО СЕМНАДЦАТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
В благоприятное событие проведения ягьи, оба, Махадев и Дакша, прибывают в обитель Брахмы. Прасути предлагает Дакше приветствовать Махадева. Вместо того, чтобы просить благословений Дакши, Махадев сам благословляет Дакшу. Разгневанный Дакша клянётся не участвовать в ягье, если в ней участвует Махадев. Дакша решает провести Сет Кунда Ягью, и пригласить всех кроме Шивы и Сати. Махадев соглашается стать охранником Видхьюнмали, согласно дару, который он попросил.
Mahadev agrees to be a bodyguard
Telecast Date: 01 May 2012
On the auspicious occasion of yagya, both Mahadev and Daksh arrive to Brahma's place. Prasuti suggests Daksh to welcome Mahadev. Instead of seeking blessing from Daksh, Mahadev blesses Daksh. An infuriated Daksh vows not to participate in any Yagya in which Mahadev participates. Daksh decides to do a Sahasrakund Yagya and invite everybody except Shiva and Sati. Mahadev agrees to be a bodyguard of Vidyunman agreeing to his
request for a boon.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 21:57:12)
Поделиться245Среда, 10 декабря, 2014г. 16:56:53
118 (СТО ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Сати молится Шиве, чтобы тот вернулся и спас человечество, когда Таракасур затмил солнце. Видхьюнмали предлагает Шиве освободиться от служения, если Он освободит Таракасура. Сати ищет Шиву с помощью медитации и находит его. Сати просит Видхьюнмали освободить Шиву от служения, но вместо этого он просит Шиву освободить отца. Сати требует Видхьюнмали предоставить ей жилище, чтобы она осталась с Шивой.
Sati finds Lord Shiva
Telecast Date: 02 May 2012
Sati prays Lord Shiva to arrive and save mankind when Tarakasur covers the sun. Vidyunmali offers Lord Shiva to relieve from his service if he frees Tarakasur from stranglehold. Sati searches Lord Shiva by meditation and approaches him. Sati asks Vidyunmali to release Lord Shiva from his service, but in return he asks Lord Shiva to free his father. Sati demands Vidyunmali to provide her a home to stay with Lord Shiva.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 21:58:05)
Поделиться246Среда, 10 декабря, 2014г. 17:02:34
119 (СТО ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Когда Видхьюнмали запрещает Сати остаться с Махадевом, Сати угрожает ему дурными последствиями. Видя ужасную форму Сати, Видхьюнмали кается и просит её забрать Махадева на Кайлаш. Махадев просит Сати успокоитья, а Видхьюнмали просит Сати освободить Таракасура. По случаю возвращения Махадева на Кайлаш, Сати желает готовить всем кушанье. Махадев рассказывает Сати о Шри Раме. Он видит, как Шри Рама и Лакшмана ищут Ситу. Рама печален, потеряв Ситу.
Vidyunmali requests Sati to free Tarakasur from stranglehold
Telecast Date: 03 May 2012
While Vidyunmali refuses Sati to stay with Mahadev, Sati threatens him with dire consequences. On seeing Sati's ghastly avatar, Vidyunmali pleads guilty and asks her to take Mahadev to Kailash. Mahadev requests Sati to calm down, Vidyunmali asks Sati to free Tarakasur from stranglehold. On account of Mahadev's arrival on Kailash, Sati wishes to cook for everyone. Mahadev informs Sati about Sri Ram. He finds Sri Ram and Lakshman looking out for Sita. Sri Ram feels guilty for losing Sita.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 21:58:40)
Поделиться247Среда, 10 декабря, 2014г. 17:40:24
ПОЧИТАНИЕ ШИВАЛИНГАМА
Существует расхожее мнение, что Шивалингам обозначает фаллос, мужской половой орган, символ детородной силы (порождающего принципа) в природе. Это не только серьёзное заблуждение, но и грубая ошибка. В постведический период Лингам становится символом производительной Силы Господа Шивы. Лингам — это отличительный признак. Это уж точно не половой признак. В «Линга-пуране» вы можете прочесть:
Прадханам пракритир йадахур лингам уттамам Гандха-варна-расайр хинам шабда-спаршади-варджитам
«Основной Лингам, который первичен и лишен запаха, цвета, вкуса, неслышим, неощутим и т.д., именуется пракрити (природой)».
«Лингам» на санскрите означает «признак», «символ». Это символ, указывающий на подразумеваемую причину. Если вы видите, что вода в реке поднялась очень высоко, вы понимаете, что причиной тому прошедший накануне сильный дождь. Если виден дым, вы понимаете, что что-то горит. Весь этот огромный мир, полный бесчисленных форм, — Лингам Всемогущего Господа. Когда вы смотрите на Лингам, ваш ум возвышается и вы начинаете размышлять о Господе.
На самом деле Господь Шива лишен образа. Он не имеет Своего образа, и тем не менее, любой образ — Его образ. Все образы исполнены Господа Шивы. Каждый образ — это образ (Лингам) Господа Шивы.
Лингаму присуща неописуемая шакти—таинственная сила, побуждающая ум к концентрации. Так же, как мозг легко фокусируется при созерцании кристалла, он приобретает однонаправленность, будучи устремлен на Лингам. Вот почему древние риши и провидцы Индии предписывали устанавливать Лингам в храмах Господа Шивы.
На точнейшем языке тишины Шивалингам говорит вам: «Я — единственный, и нет подобного Мне, Я лишен любых форм». Только чистые, благочестивые души понимают этот язык. Подверженный страстям любопытный, нечистый иностранец, мало склонный к разуму и пониманию, произносит с оттенком сарказма: «О, индусы почитают фаллос, половой орган! Они — невежественный народ. У них нет философии». Когда иностранец пытается выучить тамильский язык или хинди, он в первую очередь старается нахвататься вульгарных словечек. Такова природа его любопытства. И поэтому любопытный пришелец старается выискать какие-нибудь недостатки в поклонении этому символу. Лингам — лишь внешний символ лишенного форм бытия Господа Шивы, неделимого, всенаполняющего, вечного, благого, пречистого, бессмертной сущности этой огромной вселенной, Того, Кто — Душа неумирающая, восседающая в покоях вашего сердца, Обитающий в вас, наисокровеннейшая сущность Я, Атман, идентичный высшему Брахману.
Шивалингам состоит из трех частей, нижняя из которых — Брахма-питха, средняя — Вишну-numxa и высочайшая — Шива-питха.
Бывают Сваямбху-лингамы и Нармадешвары. В Индии существуют двенадцать Джьотирлингамов и пять Панча-бхута-лингамов. Двенадцать Джьотирлингамов —это Кедарнатха, Каши Вишванатха, Соманатха, Вайдь-янатха (Байджнатха), Рамешвара, Гхрушмешвара (Гхус-ринешвара), Бхимашанкара, Махакала, Малликарджуна, Амалешвара, Нагешвара и Трьямбакешвара. Пять Паньча-бхута-лингамов — Калахастишвара, Джамбу-кешвара, Аруначалешвара, Экамбарешвара в Канджива-раме и Натараджа в Чидамбараме. Храм Господа Маха-линги в Тирувидаймарудуре, известный также как Мад-хьярджуна, считается великим храмом Шивы в Южной Индии.
Спхатика-лингам — также символ Господа Шивы. С его помощью предписывается проводить арадхану, почитание Господа Шивы. Он делается из горного хрусталя. Он не имеет своего собственного цвета, но принимает цвет того, с чем соприкасается. Он представляет Ниргуна-Брахман, лишенное качеств Высшее Бытие, или же лишенного форм и качеств Шиву.
Для искреннего преданного Лингам — не кусок камня, но лучезарнейший Свет Сознания. Лингам говорит с ним, побуждает проливать обильные слезы, дрожать от волнения, заставляет его сердце таять, поднимает его над телесным сознанием и помогает достичь общения с Господом и нирвикалъпа-самадхи. Господь Рама поклонялся Шивалингаму в Рамешвараме. Равана, искусный в науках, почитал золотой Лингам. Какой же могущественной мистической шакти обладает Лингам!
Да достигнете вы все лишенного форм Шивы, поклоняясь Лингаму, символу Господа Шивы, который способствует сосредоточению ума и с самого начала служит новичкам надежной опорой, поддерживающей их умы!
ГОСПОДЬ ШИВА И ЕГО ЛИЛЫ
Шива известен под именем Гириша, так как Он — Властелин горы Кайласы.
Шиву называют Трьямбака, потому что на лбу у Него находится третий глаз, глаз мудрости (джняна-чакшус).
Слово «Хара» произведено от корня хру (забирать) и суффикса «ати», ибо Он удаляет (харати) все несчастья. Хара означает «Тот, Кто в период растворения (пра-лайи) втягивает мир внутрь Себя».
В руках Шива держит парашу (секиру) и лань. Две другие Его руки сложены в вара- и абхайя-мудры. Лань в данном случае обозначает Брахму. Шива обладает большой властью. Он контролирует даже Брахму.
Шива связывает дживы прочными узами и Он же дарует им мукти. Именно Шива заставляет дживы осознать свою сущность — божественную природу. Шива превратил майю в тело, чувства и Вселенную и вверг дживы в майю. Он зародил в них идею эгоизма, самости. Он связал их кармой и заставил испытывать наслаждение и боль в соответствии с характером их карм, их благих деяний или порочных поступков. Это — стадия связанности джив.
Именно Шива постепенно освобождает их от оков эгоизма, кармы и майи и заставляет джив сиять светом Шивы. Это стадия мокши (свободы). Только милостью Господа Шивы могут они достичь окончательного освобождения. Дживы не являются независимыми, так как находятся под влиянием трех загрязнений (анавы, кармы и майи). Они обладают неглубоким знанием (альпа-джняна).
Чтобы достичь милости Господа Шивы, джива должна сперва познать свою природу и свои взаимоотношения с Господом. В теле находится жизнь (прана). Господь Шива — в пране. Он — Прана праны, и тем не менее Он отличен от пран и тела. Тело, лишенное праны, становится трупом. Оно не может совершать никаких действий. Шива поддерживает существование тела, пран и дживы. Без Шивы джива не может действовать. Именно Шива освещает разум. Подобно глазу, который, хотя и наделен зрением, не может видеть без солнечного света, разум не может функционировать вне сияния Господа Шивы.
Четыре садханы (чарья, крия, йога и джняна) — это четыре ступени на пути к спасению. Они подобны почке, цветку, неспелому плоду и созревшему плоду.
Господь Шива постепенно освобождает индивидуальные души от эгоизма, кармы и майи. Дживы постепенно отвращаются от чувственных удовольствий. Они становятся спокойными в боли и наслаждении. Милостью Господа они познают, что причиной рождений и смертей является карма. Они начинают совершать деяния для Господа, служат преданным Господа и достигают очищения ума. Они понимают, что душа (джива) отлична от тела, чувств и ума и недосягаема для разума и речи. Они получают посвящение в постижение смысла «Ом намах Шивайя» и медитируют на Шиву.
Свами Шивананда - Господь Шива и Его почитание
Поделиться248Среда, 10 декабря, 2014г. 17:45:10
Хорошо сказано...
Нигде не видим непротивления злу, везде действенное обличение и прекращение зла. Нельзя покоряться страданию, нужно быть дерзновенным в усовершенствовании добра и не довольствоваться малыми достижениями. "Как прекрасный цветок без запаха, так красивые слова того, кто не поступает соответственно, - бесплодны" Когда ты в обществе - следи за речью - Когда один - следи за умом. - Будда
Поделиться249Среда, 10 декабря, 2014г. 17:49:46
Когда я злюсь, весь мой ум становится огромной волной злости. Я её чувствую, вижу, я могу сдержать её, могу с ней бороться, хотя всё равно не одолею её окончательно, пока не разберусь в причинах, её вызвавших. Кто-то нагрубил мне, я чувствую, как вскипаю, а он всё продолжает, пока я не прихожу в полную ярость и не забываюсь, отождествляя себя с яростью. Когда он только начал говорить мне грубости, я подумал, что сейчас разозлюсь. Злость была сама по себе, я - сам по себе, но потом я разозлился, я слился со злостью. Я стал злостью. Такого рода чувства должны контролироваться в зародыше, в самом начале, в их едва заметной форме, ещё до того, как человек осознал, что с ним происходит. Большая часть людей даже не улавливает начальные состояния этого, когда они только проявятся из подсознательного. Мы не замечаем пузырёк, когда он начинает подниматься со дна озера, мы и тогда его не видим, когда он уже у самой поверхности, он делается заметен только после того, как лопнет и по воде разбегутся круги. Волны внутри себя мы можем усмирить, лишь научившись распознавать их зарождение, прежде чем они станут могучими валами, без этого нет надежды на преодоление их. Преодолевать это нужно у самых их истоков, у корней, только тогда можно сжечь и семена, из которых они произрастают. Обожжённое семя не прорастёт в почве - больше не проявится. Свами Вивекананда - Афоризмы Патанджали
Поделиться250Среда, 10 декабря, 2014г. 17:55:02
"К равным вы должны относиться с дружелюбием (майтри). К бедствующим вы должны относиться с состраданием. К тем, кто стоит выше вас, вы должны быть благодушны. Благодушие разрушит зависть. Все - ваши братья. Если кто-то находится в лучшем положении, порадуйтесь за него. Затем следует непривязанность. ИНОГДА ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕ ПОРОЧНЫХ ЛЮДЕЙ. БУДЬТЕ БЕЗУЧАСТНЫ К НИМ.(то есть никаких реакций, ни внешних, ни тем более внутренних). Благодаря этим методам вы достигнете умиротворения ума". **Свами Шивананда - Золотая книга йоги
Поделиться251Среда, 10 декабря, 2014г. 18:14:35
Не поддавайтесь с готовностью влиянию и внушению со стороны других людей. Обладайте чувством индивидуальности. Сильное внушение, хотя оно не влияет на субъекта немедленно, со временем начинает работать. Оно никогда не проходит незамеченным.
Все мы живем в мире внушений. Наш характер с каждым днем неосознанно видоизменяется под влиянием общения с людьми.
Мы неосознанно подражаем действиям людей, которыми восхищаемся. Мы ежедневно подвергаемся внушениям со стороны тех, с кем находимся в постоянном контакте. Мы совершаем действия в соответствии с этими внушениями. Несамостоятельно мыслящий человек подчиняется человеку глубокомыслящему.
Слуга всегда находится под влиянием хозяина. Жена впитывает установки мужа. На пациента воздействует врач. Студент находится под влиянием преподавателя.
Обычай - это не что иное, как продукт внушения. Платье, которое вы носите, манеры, поведение и даже пища, которую вы едите, - все это лишь результат внушений.
Существуют разнообразные внушения со стороны природы. Текущие реки, сияющее солнце, благоухающие цветы, растущие деревья - все они неустанно посылают вам свои внушения.
Свами Шивананда - Сила мысли - Глава пятая.
Поделиться252Среда, 10 декабря, 2014г. 18:16:58
Существует 3 входа в город Ямы (смерти): распутство, богатство и язык. Тот, кто завоевал все три, может не бояться смерти. У него нет врагов, если он едет на лошади различения с мечом бесстрастия и со щитом терпения. Свами Шивананда - Гьяна йога
Поделиться253Среда, 10 декабря, 2014г. 18:21:25
Старость крадётся как тигр, срок жизни убывает как вода из разбитого кувшина, болезни поражают как враги. Поэтому пока не пришли бедствия и страдания и не растрачена жизненная сила – нужно встать на духовный путь.
В повседневной мирской суете время летит незаметно. Вовлечённая в удовольствия и страдания, джива, воплощённая душа, не осознаёт своей участи.
Опьянённый вином неведения, человек не ощущает страха даже тогда, когда видит в этом мире больных, страдающих, мёртвых, охваченных бедностью, крайне несчастных существ. Пребывая в самодовольном удовлетворении, он не понимает, что материальное благополучие подобно сну, юность подобна временному расцвету, а жизнь проходит мгновенно, как вспышка молнии.
КУЛАРНАВА ТАНТРА
Поделиться254Пятница, 12 декабря, 2014г. 23:41:48
Из комментариев в контакте:
Наташа Просто
***
Словами можно многое сказать,
Но их не хватит, чтобы выразить признание
Всем тем, кто сериал так смог создать
И тем, кто перевёл все эти знания!
О Шиве я не знала ничего.
Мой поиск истины так долго шёл и тщетно,
Но Он ворвался в мою жизнь через окно,
Обрушив на меня свои ответы.
Я поняла, что Бог не далеко.
И он не тот, кто за грехи меня ругает.
Он тот, кто меня любит ни за что.
Он тот, кто мне всё время помогает.
Ещё открылась истина простая,
Что нужно быть лишь тем, кем должно быть.
И если я жена, то Шива ожидает,
Что мужу своему буду служить.
Ещё я осознала про желания,
Что важно их учиться отпускать,
Не мучаясь их исполнения ожиданием,
Иначе можно так три мира наказать.
Ведь Шива в сердце. Он всё знает.
Мы заблуждаемся. Не знаем.
Пока мы ждем, что Он изменит обстоятельства,
Он ждёт, что мы их сами осознаем.
Не существует от природы падших,
Тех, кто греховностью своею счастлив.
Есть души, в выборе своём же заплутавшие,
Не чувствуют себя те Бога частью.
И не к чему по жизни торопиться,
Пытаясь обогнать событий ход.
Всему есть своё время. Всё случится,
Что должно, но только в свой черёд.
Ещё хочу про чувства рассказать.
Что Шиве все эмоции важны.
И правила конечно можно знать,
Но ведь не правила Ему от нас нужны...
Шива примет любую меня.
Он на всех свою милость прольёт.
А ради тех, кто предался Ему,
Он историю вспять повернёт!!!
Он тот, кто разрушает все границы
И обусловленность мою сжигает в прах.
Он тот, кто подарил все мои жизни,
И тот, кто всё прощает просто так.
Пути Господни неисповедимы.
В меня Он верит, покуда я живая!
Его словами стали серии любимые!
Ом Намах Шивайя!!!
Поделиться255Суббота, 20 декабря, 2014г. 00:37:16
120 (СТО ДВАДЦАТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Сати не верит, что Рама - Бог. Она приближается к Раме в облике Ситы и испытывает его. Будучи Богом, Рама узнаёт Сати. Шива гневается на Сати за то, что она испытывает Раму, и лишает её прав своей ваманги. Мудрец Нарада рад тому, что Таракасур спас его вину от падения на пол, и в качестве дара предоставляет Таракасуру свой облик. Виджая строит заговор и берёт разрешение у Прасути убедить Сати прийти на ягью без Шивы.
Lord Shiva refuses to consider Sati as his wife
Telecast Date: 04 May 2012
Sati hesitates to believe that Sri Ram is a god. She approaches Sri Ram as Sita to test him. However, being a god, Sri Ram makes out that she is Sati. Lord Shiva fumes at Sati for testing Sri Ram and refuses to consider her as his wife. Narad Muni becomes happy when Tarakasur saves his veena from falling on the floor and makes Tarakasur look like himself, as a boon. Vijaya plots and takes Pasuti’s permission to convince Sati to come to yagya without Lord Shiva.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 21:59:39)
Поделиться256Суббота, 20 декабря, 2014г. 00:47:03
121 (СТО ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Таракасур маскируется под Мудреца Нараду и убеждает Сати пойти на ягью её отца без Шивы. Виджая убеждает Сати прийти на ягью. Виджая потрясена, подслушав мудреца Бхригу, когда он говорил о разрушении Вселенной, если Сати придёт на ягью без Шивы. Шива говорит Сати, что примет её супругой, когда она узнает о своих силах. Дакша прогоняет Виджаю из дома за то, что она посчитала Шиву более великим.
Vijaya convinces Sati to come for Yagya
Telecast Date: 07 May 2012
Tarakasur disguises as Narad Muni and persuades Sati to go to her father’s Yagya without Lord Shiva. Vijaya convinces Sati to come for the Yagya. Vijaya is horrified as she overhears Saptrishi Bhrigu saying that the whole universe will be destroyed if Sati comes to Yagya without Lord Shiva. Lord Shiva tells Sati that he will accept her as his wife when she will be aware of her powers. Daksh throws Vijaya out of his house for calling Lord Shiva superior to him.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:00:16)
Поделиться257Суббота, 20 декабря, 2014г. 01:18:15
122 (СТО ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Дакша проклинает Виджаю, чтобы она никогда не ступила в его дом. Шива доволен покаянием Шукрачарьи и даёт ему знание Сандживани в качестве дара. Сати желает пойти на ягью Дакши с Шивой. Однако Шива отказывается идти без приглашения. Сати твёрдо намерена пойти на ягью и спорит с Шивой.
Sati argues with Lord Shiva
Telecast Date: 08 May 2012
Daksh curses Vijaya that she will not be able to enter his house ever. Lord Shiva becomes happy with Shukracharya’s penance and gives him Sanjeevni vidya as a boon. Sati wishes to go to Daksh’s yagya along with Lord Shiva; however Lord Shiva denies going without an invitation. Sati is firm to go to her father’s yagya and argues with Lord Shiva about it.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:01:04)
Поделиться258Суббота, 20 декабря, 2014г. 01:44:51
123 (СТО ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Сати требует Махадева пойти на ягью Дакши, однако Махадев отказывается и хочет, чтобы Сати совершила садхану. Дакша приглашает Бога Вишну и Лакшми, чтобы ягья была успешной. Узнав об отсутствии Махадева на ягье и о том, что Дакша обидил его, Вишну и Лакшми отказываются принять участие в ягье. Махадев пытается просветить Сати о значимости медитации. Наконец, Сати решает пойти на ягью Дакши, несмотря на запрет Шивы.
Mahadev opposes in joining Daksh's Yagya
Telecast Date: 09 May 2012
Sati insists Mahadev to come to Daksh’s yagya, however Mahadev refuses and wants Sati to do sadhana. Meanwhile, Daksh seeks Lord Vishnu and Lakshmi’s presence in making his yagya auspicious. On learning about Mahadev’s absence in the yagya and Daksh’s annoyance for him, Lord Vishnu and Lakshmi deny to join the yagya. Mahadev tries to enlighten Sati about the significance of contemplation in life. Finally, Sati decides to join Daksh’s yagya despite Mahadev’s opposition.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:02:07)
Поделиться259Суббота, 20 декабря, 2014г. 02:13:28
124 (СТО ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Сати упрямо решила пойти на ягью Дакши. Невзирая на слова Махадева и Нанди, Сати уходит. Махадев беспокоится о Сати и неблагоприятных событиях во время ягьи. Прасути выражает своё горе, узнав об остутствии Махадева и Сати. Вишну и Брахма просят Махадева участвовать в ягье, но Махадев отказывается. Сати пытается попасть на ягью, но её не пускают. Дакша гордится тем, что организовал такую уникальную ягью.
Sati is not permitted to join Daksh's yagya
Telecast Date: 10 May 2012
Sati is adamant to join Daksh’s mahayagya. Despite Mahadev and Nandi’s opposition, Sati proceeds to participate in the yagya. Meanwhile, Mahadev is worried about Sati and inauspicious happenings during the yagya. Prasuti expresses her grief on learning Mahadev and Sati’s absence in mahayagya. Lord Vishnu and Brahma request Mahadev to join Daksh’s yagya, but Mahadev refuses. While Sati tries to join the yagya, she is stopped. Daksh feels proud of organizing his ultimate yagya.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:02:50)
Поделиться260Суббота, 20 декабря, 2014г. 02:55:45
125 (СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Мудрец Дадхичи проклинает Дакшу, что он не завершит ягью, так как дурно говорит о Шиве. Сати просит Дадхичи не покидать место ягьи. Дакша просит Сати не называть его отцом. Сати осознаёт, что совершила ошибку, придя на ягью, и решает вернуться и извиниться перед Шивой.
Daksh asks Sati not to address him as father
Telecast Date: 11 May 2012
Rishi Dadhichi curses Daksh that he will not able to complete his Yagya as Daksh uses bad language for Lord Shiva. Sati orders Rishi Dadhichi not to leave the place of Yagya. Daksh asks Sati not to address him as father. Sati realizes that she did a mistake of coming to Yagya and decides to go back and apologise to Lord Shiva.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:03:31)
Поделиться261Суббота, 20 декабря, 2014г. 03:21:20
126 (СТО ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ ЭПИЗОД)
Длительность 21 минуты. Субтитры.
Дакша унижает Сати, проклиная Махадева. Она осуждает Брахму, Вишну и Лакшми за то, что они не выступили против Дакши. Дакша гневается на протест Сати и проклинает её. Сати решает пожертвовать жизнью ради Махадева. Она хочет сжечь себя, но Прасути её останавливает. Махадев гневается, видя состояние Сати.
Daksh humiliates Sati by cursing Mahadev
Telecast Date: 14 May 2012
Daksh exceedingly humiliates Sati by cursing Mahadev. She yells at Lord Brahma, Vishnu and Lakshmi for not protesting against Daksh’s opinion. Later, Daksh gets infuriated by Sati’s opposition and curses her. Sati decides to renounce her life for the sake of Mahadev. She tries to burn herself in the fire, but Prasuti stops her. Mahadev is annoyed to observe Sati’s critical condition.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:04:17)
Поделиться262Суббота, 20 декабря, 2014г. 03:46:30
127 (СТО ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Церемония ягьи Дакши срывается. Сати безутешна из-за обрушившейся на неё жестокости Дакши, и жаждет сжечь себя в огне. Нанди мучается, видя надвигающуюся беду в жизни Махадева, и просит его помочь Сати, но тщетно. Сати молится Агни Дэву, чтобы он сжёг её тело, однако Агни Дэв отказывается. Тогда Сати сжигает себя с помощью энергии Ади Шакти.
Sati renounces her life for the sake of Mahadev
Telecast Date: 15 May 2012
Daksh’s mahayagya ceremony gets ruined due to his strong opposition for Mahadev. Sati is inconsolable after facing Daksh’s atrocities and vows to burn herself in the fire. Nandi is tormented on observing the coming catastrophe in Mahadev’s life and seeks his help to rescue Sati, but in vain. Sati prays Agni Devta to burn her body, however Agni Devta denies her. Finally, Sati gains miraculous power and sacrifices her life by burning herself.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:05:41)
Поделиться263Среда, 31 декабря, 2014г. 15:11:02
128 (СТО ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Узнав о смерти Сати, Махадев приходит в ярость и танцует неистовый танец Тандав. Он ступает на поле битвы, чтобы отомстить Дакше. Мудрец Кашьяпа проклинает Дакшу и разрывает с ним отношения. Преданные Махадева атакуют солдат Дакши. Брахма убеждает Дакшу извиниться перед Махадевом, но Дакша бросает вызов Махадеву. Дакша ищет помощи у Вишну, чтобы спасти ягью, но Вишну просит его сдаться Махадеву.
Daksh challenges against Mahadev
Telecast Date: 16 May 2012
On learning about Sati's death, Mahadev gets infuriated and renders Tandav dance. He enters in the battle field to take revenge against Daksh. Rishi Kashyap curses Daksh and breaks his relationship with him. Mahadev’s devotees attack on Daksh’s soldiers. Lord Brahma persuades Daksh to apologize to Mahadev, but Daksh is firm in his decision and challenges Mahadev. Daksh seeks help of Lord Vishnu to save his yagya, but Lord Vishnu asks him to surrender to Mahadev.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:06:28)
Поделиться264Среда, 31 декабря, 2014г. 15:15:00
129 (СТО ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Дэвы молятся Брахме, чтобы он остановил возмездие Махадева за смерть Сати. Вишну является и предсказывает смерть Дакши. Дакша вызывает Махадева на бой и использует свои силы, чтобы победить его, но тщетно. Вишну и Брахма извиняются перед Махадевом и молятся, чтобы он защитил мир от разрушения. Вишну убеждает Махадева дать мир душе Сати, проведя её кремацию. Махадев рыдает, вспоминая Сати.
Lord Vishnu prays Mahadev to perform Sati's cremation
Telecast Date: 17 May 2012
The deities pray to Lord Brahma to stop Mahadev's retaliation to Sati's death. Lord Vishnu appears near them and predicts Daksh's death. Meanwhile, Daksh challenges Mahadev in the battle field and uses his powers to defeat him, but in vain. Lord Vishnu and Brahma apologize to Mahadev and pray him to protect the universe from destruction. Lord Vishnu persuades Mahadev to bestow peace to Sati's soul by performing her cremation.
Mahadev breaks into tears recalling Sati.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:07:09)
Поделиться265Среда, 31 декабря, 2014г. 15:18:41
130 (СТО ТРИДЦАТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Дакша пытается спастись от Вирбхадры и обращается за помощью к Богам, чтобы те защитили его. Наконец, он извиняется перед Махадевом из-за чувства вины, но Вирбхадра убивает его. Махадев мучается, увидев мертвое тело Сати. Господь Вишну говорит Махадеву, что Дакша искупил вину своей смертью и утверждает как важна реинкарнация Дакши. Махадев дарует новую жизнь Дакше. Дакша извиняется перед Махадевом. Махадев забирает тело Сати.
Mahadev gives a new life to Daksh
Telecast Date: 18 May 2012
Daksh tries to escape from Veer Bhadra and seeks the help of deities to rescue him. Finally, he apologizes to Mahadev out of guilt but gets killed. Mahadev is tormented to see Sati’s dead body. Lord Vishnu conveys to Mahadev that Daksh has redeemed himself with his death and states the importance of Daksh's reincarnation. Mahadev gives a new life to Daksh. Daksh apologizes to Mahadev. Mahadev takes away Sati's body.
Отредактировано Султан Сулейман (Четверг, 4 июня, 2015г. 22:08:00)
Поделиться266Среда, 31 декабря, 2014г. 15:22:56
131 (СТО ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 21 минуты. Субтитры.
Бог Брахма и Вишну приходят утешить Шиву. Но Шива сравнивает себя с мёртвым телом без Сати и винит Вишну и Брахму за своё состояние. Шукрачарья ругает Таракасура за то, что тот счастлив по поводу плачевного состояния Шивы. Таракасур убеждает его воспользоваться ситуацией и напасть на дэвов. Он приказывает солдатам готовиться к атаке на земле.
Lord Shiva blames Lord Vishnu and Brahma for his miserable condition
Telecast Date: 21 May 2012
Lord Brahma and Lord Vishnu come to console Lord Shiva. But Lord Shiva compares himself with a dead body without Sati and blames Lord Vishnu and Lord Brahma for his condition. Shukracharya yells at Tarakasur for being happy on Lord Shiva’s miserable condition. But Tarakasur convinces him to take advantage of the situation and attack on the deities. He orders his soldiers to prepare for an attack on earth.
Отредактировано Султан Сулейман (Суббота, 6 июня, 2015г. 14:03:13)
Поделиться267Среда, 31 декабря, 2014г. 15:26:41
132 (СТО ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Люди Таракасура нападают на мирных жителей и мудрецов. Дэвы ищут помощи у Вишну. Вишну просит их сделать выбор между смертью Таракасура и концом горя Махадева. С разрешения Богов Вишну расчленяет мёртвое тело Сати, и части падают на Замлю. Махадев спускается на землю в поисках Сати. Он превращается в обычного человека. Чандра не позволяет Нанди покончить с собой. Когда Махадев пьёт воду, предложенную преданными, люди Таракасура просят преданных обслужить их первыми.
Lord Vishnu disposes Sati's dead body
Telecast Date: 22 May 2012
Tarakasur’s men attack on common people and saints. The deities seek Lord Vishnu’s help. Lord Vishnu asks the deities to choose between Tarakasur’s death and an end to Mahadev’s sorrow. With the deities consent, Lord Vishnu disposes Sati’s dead body on earth. Mahadev reaches earth in search of Sati. He transforms himself into a common man. Chandrama stops Nandi from killing himself. When Mahadev is drinking water offered by the devotees, Tarakasur’s men ask the devotees to serve them first.
Отредактировано Султан Сулейман (Суббота, 6 июня, 2015г. 14:02:12)
Поделиться268Среда, 31 декабря, 2014г. 15:31:02
133 (СТО ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Мудрец Дадхичи и Маркандея повторяют Махамритьюнджая Мантру (побеждающую смерть). Маркандея просвещает Дадхичи о превращении Махадева в человека и его отчаянии из-за трагедии Сати. Нанди подавлен при виде горя Махадева и хочет помочь Ему. Таракасур собирается напасть на Дэвов. Богиня Лакшми побуждает Вишну защитить Вселенную от атаки Таракасура. Вишну предчувствует новое воплощение Ади Шакти.
Lord Vishnu predicts about Aadi Shakti's existence in Mahadev
Telecast Date: 23 May 2012
Rishi Dadhichi and Markandeya render Maha Mrityunjay Mantra. Markandeya enlightens Dadhichi about Mahadev's transformation into a human form and his desperation for Sati's tragedy. Nandi is tormented to see Mahadev's grief and wants to make him understand about Sati's power. Tarakasur intends to attack on deities. Devi Lakshmi awakes Lord Vishnu to protect the universe from Tarakasur's attack. However, Lord Vishnu predicts about Aadi Shakti's existence in Mahadev.
Отредактировано Султан Сулейман (Суббота, 6 июня, 2015г. 14:04:07)
Поделиться269Суббота, 10 января, 2015г. 03:06:18
134 (СТО ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Ревати и Чандра выражают горечь из-за боли Махадева по Сати. Увидев одну из частей Шакти Питх, Махадев видит Сати. Бог Вишну и Брахма молятся Ади Шакти ради благополучия Махадева. Она говорит им о воплощении Парвати. Махадев зачарован при виде вины и вспоминает Сати. Таракасур приказывает своим воинам уничтожить Шакти Питхи Сати, чтобы разрушить силы Махадева.
Mahadev recalls Sati by playing veena
Telecast Date: 24 May 2012
Revati and Chandrama express their sorrow on Mahadev’s pain for Sati. On seeing one of the parts of Sati’s shakti peethas, Mahadev sees her existence. Lord Vishnu and Brahma pray to Adi Shakti for Mahadev’s welfare and are enlightened about Parvati’s existence in Mahadev’s life. Mahadev gets mesmerized to see a veena and recalls Sati by playing it melodiously. Tarakasur orders his warriors to destroy Sati’s Shakti Peethas to ruin Mahadev’s power.
Отредактировано Султан Сулейман (Суббота, 6 июня, 2015г. 14:04:54)
Поделиться270Суббота, 10 января, 2015г. 03:09:31
135 (СТО ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ ЭПИЗОД)
Длительность 22 минуты. Субтитры.
Нанди приводит Сукарну, чтобы помочь Шиве унять боль. Таракасур приказывает Дудхамби разбросать части Сати, чтобы Шива остался подавленным. Дудхамби угрожает Дадхичи, чтобы узнать местонахождение частей тела Сати. Душа Сати убеждает Шиву вернуться в форму Бога и сделать всё необходимое для их воссоединения. Нанди радуется, когда Шива снова превращается в Бога.
Lord Shiva comes back into the state of God
Telecast Date: 25 May 2012
Nandi brings Sukarna to make Lord Shiva attain eternal state by his love. Tarakasur orders Dudumbhi to scatter Sati’s clumps so that Lord Shiva remains miserable. Dudumbhi threatens Rishi Dadhichi to know the whereabouts of Sati’s clumps. Sati’s spirit persuades Lord Shiva to get into the state of a God and perform the needful for their reunion. Nandi is overwhelmed as Lord Shiva transforms into a God again.
Отредактировано Султан Сулейман (Суббота, 6 июня, 2015г. 14:05:45)