"ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" ОБСУЖДЕНИЕ
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться151Пятница, 12 июля, 2013г. 12:15:44
Ольчик, со СВЕТОФОРОМ Вас!!!!
Поздравляю!!!
Поделиться152Пятница, 12 июля, 2013г. 12:24:51
Ольчик, со СВЕТОФОРОМ Вас!!!!
Поздравляю!!!
Хорошо яичко к христову дню
Поделиться153Пятница, 12 июля, 2013г. 12:26:34
тебе на обед
Добрый день,Ольчик и Алена!
Заботка,спасибо за обед,возьму одну-
-хватит,остальное вам,закусите тоже.
Греть не буду,неохото.
С Галиной сходите в старую
тему-от меня вам депеша лежит.
Поделиться154Пятница, 12 июля, 2013г. 12:30:59
Девочки,И ВАМ дня доброго!
Когда писала-Ольчик только была.
не обижайтесь.
Поделиться155Пятница, 12 июля, 2013г. 12:35:56
По-турецки Первый двор называли Алай Мейданы (Alay Meydanı – Площадь войска) или «Двор янычар», как его называли европейцы. Этот Двор использовался для проведения торжественных дворцовых церемоний, а очень важные персоны могли даже въезжать в него верхом. Можно себе представить такую торжественную церемонию "украшенную" отрубленными головами государственных изменников (зачастую весьма высокопоставленных ранее). Эти жуткие "украшения" частенько выставлялись в нишах парадных ворот.
А еще янычары иной раз устраивали тут бунты против (страшно подумать!) правительства или в знак того, что зарплату надо бы прибавить - переворачивали огромные котлы (типа как бы со скудной кормежкой). Представляете? А потом этих бунтующих янычар развешивали на ветвях древнего яза. Вот такого:
Всем добрый день. Действительно прикольно, сначала нарубит голов, а потом тела на удобрение пустит, и сады процветают, и лишних кладбищ делать не надо. Это я так, не обращайте внимания. Ольчик молодец, столько информации интересной выкладывает, просвещает нас. Хотела В ИП начать читать обсуждения, так запуталась там и не могу самое первое найти. Как то мне не понятна последовательность. Может быть Питер поможет.
Поделиться156Пятница, 12 июля, 2013г. 12:53:00
По домашнему продолжается показ ВВ.
Интересная сцена. Когда обвиняют Хюррем в убийстве Айше. Хюррем предлагает все свои накопления Сюмбюлю, Нигяр... Главное, чтобы помогли. Но понимает, что ей не верят.
Когда-то я также попадал в подобные ситуации. Тебя обвиняют, а ты и не в курсе происходящего. Набираясь опыта, я научился отслеживать ситуации, учитывать все нюансы происходящего. Но до сих пор непонятно поведение движущих мотивов сил, которые хотят от тебя избавиться.
Когда смотришь на ситуации с Хюррем, то понимаешь, что с ней и вокруг неё. А вот в реальной жизни нам самим необходим опыт. Иногда какая-то обычная мелочь может спасти от реальной гибели.
Вспомнился случай, когда при отправке на обычные дивизионные учения, при построении автоколонны погибли шесть солдат. Эти солдаты не проявили внимательность и осторожность и при перестроении машин попали между ними и были раздавлены.
Убиенная Айше. Тайный враг Садека (Виктория). Реальные враги Хюррем. Постоянные перестроения ситуационных моделей. Надо всё учитывать. Хюррем набирается опыта...
Как-то одна мудрая женщина в преклонном возрасте мне сказала, что причина несчастий в легкомысленности... Может быть она права.
"Никто тебя любит. Каждая рада твоему отъезду..." - говорит Махидевран Хюррем.
Поделиться158Пятница, 12 июля, 2013г. 13:00:43
Пока читаю на 3 странице, хохочу. Надежда молодчина, поднимает настроение. А я уже хочу на дачу, в офисе жара стоит, голова не соображает, работать не могу. Возьму в этот раз внука и уеду на дачу.
Поделиться159Пятница, 12 июля, 2013г. 13:04:44
Такую пиццу ,не ели?
Эта пицца с гербами Великих Домов Вестероса: Старки, Баратеоны, Ланнистеры и Таргариены.
Вы невольно зашли в "Игру престолов". С чем Вас и поздравляю!
Поделиться160Пятница, 12 июля, 2013г. 13:08:41
Алена, я себе Вашу пиццу скопирую, хорошо?
Поделиться164Пятница, 12 июля, 2013г. 13:12:46
А что носили у нас на Руки во времена "Хюррем"?
По эстетическим представлениям древней Руси женщина должна была иметь высокую статную фигуру, белое лицо с ярким румянцем и соболиными бровями. Все женские одежды того времени были подчинены этому идеалу и зрительно создавали величественный и статичный образ. Верхние одежды никогда но подпоясывались и застегивались сверху донизу. Почти все одежды были неприталенными, длинными, сшитыми из тяжелых тканей на подкладке. Иногда костюм боярыни весил 15—20 килограммов. Такая одежда делала фигуру малоподвижной, придавала гордую осанку, плавность походке.
Основой женского костюма была длинная рубаха, которую шили из полотна, украшали оторочкой или вышивкой. Иногда рубаху расшивали жемчугом. У знатных женщин была еще верхняя рубаха — горничная, сшитая из яркой шелковой ткани, часто красного цвета. Эти рубахи имели длинные узкие рукава с прорезом для рук и назывались долгорукавными. В XVII веко наряду с узкими рукавами появился пышный, собранный у запястья рукав на пришивном манжете. Рубахи подпоясывали, а над поясом делали напуск. Носили их в помещении, но не при гостях.
В отличие от костюмов домонгольского периода, которые в основном были накладными, в период Московской Руси женские одежды имели зачастую спереди сверху донизу разрез, т. е. были распашными.
Наиболее характерной одеждой был так называемый шушун— длинный, почти до полу сарафан, сравнительно узкий, не имевший сборок, расклешенный в подоле за счет боковых клиньев. Шушун имел широкие плечики и неглубокий вырез на груди и спине. К нему обычно сзади пришивали висячие фальшивые рукава: руки в них никогда не продевали.
До XVI века шушуны были распашными и застегивались сверху донизу на пуговицы. Позже спереди иногда просто нашивались полосы из дорогой ткани с декоративными («фальшивыми») петлями.
С XVII века в моду вошел другой вид одежды — «прямой» сарафан. Этот сарафан был широким, так как состоял из нескольких сшитых кусков ткани, собранных в мелкую сборку под узкую подшивку. Он имел узкие короткие лямки и облегал грудь. Этот сарафан вместо центральной декоративной полосы обычно имел декоративную обшивку по низу подола. Сарафаны шили из различных тканей — холста, шелка, парчи и т. д. Девушки могли носить вместо сарафана так называемый передник — одежду, состоящую из двух несшитых полотнищ ткани, собранных на шнурок выше груди.Верхних одежд на Руси было много. Одновременно они служили и парадной одеждой. Одной из характерных верхних одежд был летник. Летник длиной до пят — накладная одежда. Книзу он сильно расширялся за счет вшитых боковых клиньев, имел очень широкие колоколообразные рукава, срезанные углом. Так как рукава были очень длинными, обычно женщина, носившая летник, держала руки согнутыми в локте, чтобы концы рукавов не волочились по земле.
Летники шили из однотонных и узорных тканей, обычно из камки на тафтяной подкладке, и сверху еще богато украшали шитьем, а иногда даже каменьями. К летнику мог пристегиваться небольшой круглый меховой воротник.
Отредактировано Пермь (Пятница, 12 июля, 2013г. 13:17:28)
Поделиться166Пятница, 12 июля, 2013г. 13:17:54
А я Вам к Петрову Дню
Вам -яйца Драконов
Адресом ОШИБСЯ...
Поделиться167Пятница, 12 июля, 2013г. 13:21:43
Одной из излюбленных одежд знатных женщин былишубки. Шубка по внешнему виду очень напоминала летник (была длинной накладной одеждой), но отличалась от него формой рукавов. Рукава шубки были длинными и откидными.
Обычно они играли чисто декоративную роль, так как руки продевали в прорези, сделанные в полах шубки выше талии. Если шубку надевали в рукава, то рукава собирали на руке во множество поперечных сборок. К шубке обычно пристегивали круглый меховой воротник.
Самобытной русской одеждой была также душегрея. Душегрею носили женщины всех слоев населения, даже крестьянки, но для них она являлась праздничной одеждой. Надевали ее сверх сарафанов. Душегрею шили из дорогих нарядных тканей, вышивали узорами либо обшивали по краю декоративной полосой.
Душегрея обычно была короткой, лишь немного прикрывала талию. Длина ее могла колебаться, но она не была длиннее середины бедра. Душегрея — свободная одежда, державшаяся на широких коротких бретелях, сзади сходившихся к центру спины. Спереди душегрея застегивалась и была довольно узкой, слегка расширенной в боках, но на спине она расширялась за счет крупных трубчатых складок, сильно расходящихся книзу.
Короткой верхней одеждой являлся также шугай. Он имел вид кофты с отрезной по талии спинкой. Это единственная приталенная одежда русских женщин. Шугай, как и душегрея, имел прямой, сравнительно узкий перед с разрезом. Причем разрез был не прямым, а шел по диагонали.
Сзади нижняя часть шугая (баска) от талии была собрана в пышные сборки. Шугай доходил до бедер и имел длинные сужающиеся рукава, собиравшиеся от кисти руки до локтя в мелкие складки. Он мог иметь также меховой воротник или меховую опушку. Носили его и внакидку, и в рукава, причем часто надевали только в один левый рукав, далее накидывали на правое плечо и придерживали правой рукой.
Разновидностью шугая являлся бугай — шугай без рукавов.
Иногда женщины носили верхние одежды, одинаковые по крою с мужскими, — однорядки, шубы,— но внакидку. Обувью служили онучи с лаптями, сапоги и позже башмаки. Сапоги отличались богатством отделки, яркостью цвета, высоким каблуком (он мог достигать 10 см).
Поделиться168Пятница, 12 июля, 2013г. 13:23:25
Башмаки шили из бархата, парчи, кожи, первоначально с мягкой подошвой, а с XVI века — с каблуками.
Женские прически на Руси были довольно простыми. Девушки расчесывали волосы на прямой пробор, прикрывали по возможности уши и низко на затылке заплетали одну косу. Замужние женщины заплетали две косы и укладывали их вокруг головы. По этическим требованиям они полностью скрывали свои волосы под головным убором. Снимать головной убор женщины не могли даже при близких родственниках.
Женские головные уборы на Руси отличались необыкновенным многообразием. Они различались как формой, так и украшениями. В каждой части страны были свои традиционные головные уборы.
Отличались между собой головные уборы замужних женщин и девушек. Женщины носили головные уборы, из которых наиболее типичными были следующие:
Повойник — головной убор, похожий на чепчик и имевший множество типов; повойник плотно закрывал волосы. Его надевали под парадный головной убор, под платок, по могли носить и самостоятельно — дома, на полевых работах и т. д.
Кика — нарядный головной убор, состоявший из трех частей. Первая часть — сама кика (или чело), сделанная из жесткого материала (бересты, кожи) и покрытая дорогой тканью. Чело возвышалось над лицом и сзади стягивалось завязками. Сверху кики (в виде дна) находилась так называемая сорока — чехол из дорогой ткани. А сзади прикреплялся небольшой позатыльник. (Вспомним «рогатую» кику Бобылихи из «Снегурочки» А. Н. Островского.)
По древнерусскому обычаю сверх кики, а также повойника и зимней шапки надевали платок, сложенный в виде треугольника,— убрус. Он складывался под подбородком так, что два его конца, часто украшенных вышивкой, спадали на грудь. Зимним головным убором (особенно среди высших слоев населения) были шапки типа мужских, с матерчатым верхом и меховой опушкой, а также плоские меховые шапки с наушниками — каптуры. С зимними головными уборами убрус могли носить и по-другому — надевать под шапку.
Парадным головным убором замужних женщин являлся кокошник— головной убор, сделанный из твердого материала, обтянутый золотой тканью и богато расшитый, обычно жемчугом. Кокошник имел матерчатое дно. Нижний край кокошника часто обшивали поднизями — сеткой из жемчуга, а по сторонам, над висками крепили ряспа — низко спадающие на плечи нити жемчужных бус.
Девушки обычно носили на голове небольшие повязки, не скрывавшие волос. Косу они украшали, вплетая в нее нити жемчуга, ленты, появившиеся в XVII веке. Вместо лент косу могли украшать накосником — обтянутым дорогой тканью, кусочком бересты или кожи.
Часто вокруг головы повязывали ленту или мягкую повязку из ткани, а иногда надевали жесткий венец, напоминающий кокошник, но не имевший дна. Венец мог иметь высокое чело. К венцу также пришивали поднизи, а над ушами — колты или рясна. Зимние головные уборы девушек были похожи на женские.
Дополнением женского костюма служили ширинка (шелковый платок), рукавки(муфты на меху) и большое количество ювелирных украшений - колты, серьги, перстни, ожерелья.
Поделиться171Пятница, 12 июля, 2013г. 13:27:21
Адресом ОШИБСЯ...
Дареному коню в зубы не смотрят.
Вы про про яичко и я про яйца... тематические. Ну не пасхальные же летом дарить.
Поделиться173Пятница, 12 июля, 2013г. 13:30:18
Счастливо оставаться на ФОРУМЕ с яйцами и рогами
я ПАСССС
Досвидания....ВСЕМ
Поделиться175Пятница, 12 июля, 2013г. 13:37:09
Напрасно Вы так - то была корона короля Семи Королевств Роберта Баратеона. Он умер и корона освободилась.
Вам какую?
Эту?Правят в Вестеросе сейчас Баратеоны (а они из Дома оленей), поэтому короны с символикой их Дома.
Интересно, как может отреагировать муж, видя такое количество рогов на украшении? [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Поделиться176Пятница, 12 июля, 2013г. 13:41:29
Когда Тема закончится переходите сюда:
НОВАЯ ТЕМА ЗДЕСЬ
Поделиться178Пятница, 12 июля, 2013г. 13:43:12
Интересно, как может отреагировать муж, видя такое количество рогов на украшении?
А как то не парились...
Может это только у нас такие приметы?
Поделиться179Пятница, 12 июля, 2013г. 13:45:13
Померкло золото...
Радмила Корман
Померкло золото, оправа тех камней,
Которые блистать не захотели.
Ты блеск упрёком обрабатывать, не смей!
Они сиять напрасно не сумели.
Им неуютно было золото твоё,
Но каждый миг молчание рыдало-
Как угораздило и как их занесло
Попасть туда, где не было начала?
Не прикасайся! Ты испортишь этим всё,
Просто пойми, что быть могло иначе.
А в своё золото поставь теперь стекло,
Оно дешевле, посчитаешь в сдаче!